Крупные мировые ритейлеры
6 июня 2021, 10:15 6486 просмотров

Дайджест 31.05-06.06: «Пятерочка» откроет еще один магазин #налету, Выручка ритейлеров от продажи СТМ выросла на 30%, «О’кей» купила гипермаркет «Карусель» в Москве

ReadyElements/ Pixabay
ReadyElements/ Pixabay

«Леруа Мерлен»

«Леруа Мерлен» переходит на возобновляемые источники энергии. С 28 мая 3 магазина «Леруа Мерлен» перешли на потребление электроэнергии от возобновляемых источников энергии (ВИЭ).

Yannick Morelli/ Shutterstock

Yannick Morelli/ Shutterstock

«Лента»

«Лента» объявила о ребрендинге. Новый логотип — это стилизованный подсолнух, который является символом компании «Лента» с момента ее основания. Обновленный цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента».

Источник: «Лента»

Karcher

Karcher открывает до 12 магазинов в год. Немецкий производитель техники Karcher продолжает развивать офлайн-розницу и наращивать онлайн-продажи. В 2021 году планируется открыть до 8–12 партнерских «Керхер-Центров», а также расширить сеть ПВЗ.

Источник: Karcher

Источник: Karcher

Маркировка

В России стартовала обязательная маркировка мороженого и сыра. К ней подключаются производители мороженого и сыров. Регистрацию и учет продукции в государственной системе «Честный знак» прошли 85% производителей мороженого и 100% — сыра.

Мороженое/ Min An/ Pexels

Min An/ Pexels

«Яндекс. Маркет»

«Яндекс. Маркет» запускает бонусную программу для партнеров маркетплейса. Продавцы, чьи товары можно купить прямо на «Яндекс. Маркете», получат в виде бонусов до 100% компенсации затрат на рекламу в «Яндекс. Директе». Бонусы за рекламу — часть программы «Маркета» по поддержке продавцов, которые работают по формату продаж на маркетплейсе.

Источник: Яндекс.Маркет

Источник: Яндекс.Маркет

«Пятерочка»

«Пятерочка» откроет еще один магазин #налету в новой концепции. Сеть «Пятерочка» продолжает тестировать формат магазина без продавцов. После полугода работы пилотного проекта в компании решили изменить концепцию.

Источник: Retail.ru

СТМ

Выручка ритейлеров от продажи СТМ выросла на 30%. Наибольший прирост зафиксировал «Магнит» (+61,8%), чья выручка от продажи СТМ достигла 151 млрд рублей. Следом идет X5 Group — 355 млрд рублей (46,9%). А на третьем месте оказался «ВкусВилл» — 111 млрд рублей (36,8%).

Магазин/ Oleg Magni/ Pexels

Oleg Magni/ Pexels

Пользователям «1С» стал доступен «полный» СПАРК. «Интерфакс» и «1С» объявили на ПМЭФ о расширении возможностей совместного сервиса по проверке контрагентов «1СПАРК Риски»

«1С»

Источник: «1С»

Сотрудничество

PepsiCo, «Самокат» и «Сбер» создадут специальный продукт. Отправной точкой сотрудничества станет выпуск специального продукта для участвующих в проекте компаний. Первым продуктом в рамках проекта станет J7 со вкусом «Манго».

Seasontime/ Shutterstock

Seasontime/ Shutterstock

X5

X5 Group и «Макдоналдс» откроют около 10 ресторанов в «Пятерочках» и «Перекрестках». X5 Group и «Макдоналдс» заключили меморандум о расширении сотрудничества. Подписание соглашения состоялось в рамках Петербургского Международного Экономического Форума (ПМЭФ). Соглашение предусматривает открытие новых предприятий «Макдоналдс» внутри магазинов сетей X5 retail Group, а также углубление партнерства в агрегаторе «Около», который позволяет оформить доставку из сети предприятий «Макдоналдс».

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

«О’кей» 

«О’кей» купила гипермаркет «Карусель» в Москве. «О’кей» приобрела земельный участок площадью 25 тысяч квадратных метров и магазин общей площадью 9 800 квадратных метров. 

Источник: «О’кей»

Retail.ru

Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест 31.05-06.06: «Пятерочка» откроет еще один магазин #налету, Выручка ритейлеров от продажи СТМ выросла на 30%, «О’кей» купила гипермаркет «Карусель» в МосквеReadyElements/ Pixabay
ReadyElements/ Pixabay

«Леруа Мерлен»

«Леруа Мерлен» переходит на возобновляемые источники энергии. С 28 мая 3 магазина «Леруа Мерлен» перешли на потребление электроэнергии от возобновляемых источников энергии (ВИЭ).

Yannick Morelli/ Shutterstock

Yannick Morelli/ Shutterstock

«Лента»

«Лента» объявила о ребрендинге. Новый логотип — это стилизованный подсолнух, который является символом компании «Лента» с момента ее основания. Обновленный цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента».

Источник: «Лента»

Karcher

Karcher открывает до 12 магазинов в год. Немецкий производитель техники Karcher продолжает развивать офлайн-розницу и наращивать онлайн-продажи. В 2021 году планируется открыть до 8–12 партнерских «Керхер-Центров», а также расширить сеть ПВЗ.

Источник: Karcher

Источник: Karcher

Маркировка

В России стартовала обязательная маркировка мороженого и сыра. К ней подключаются производители мороженого и сыров. Регистрацию и учет продукции в государственной системе «Честный знак» прошли 85% производителей мороженого и 100% — сыра.

Мороженое/ Min An/ Pexels

Min An/ Pexels

«Яндекс. Маркет»

«Яндекс. Маркет» запускает бонусную программу для партнеров маркетплейса. Продавцы, чьи товары можно купить прямо на «Яндекс. Маркете», получат в виде бонусов до 100% компенсации затрат на рекламу в «Яндекс. Директе». Бонусы за рекламу — часть программы «Маркета» по поддержке продавцов, которые работают по формату продаж на маркетплейсе.

Источник: Яндекс.Маркет

Источник: Яндекс.Маркет

«Пятерочка»

«Пятерочка» откроет еще один магазин #налету в новой концепции. Сеть «Пятерочка» продолжает тестировать формат магазина без продавцов. После полугода работы пилотного проекта в компании решили изменить концепцию.

Источник: Retail.ru

СТМ

Выручка ритейлеров от продажи СТМ выросла на 30%. Наибольший прирост зафиксировал «Магнит» (+61,8%), чья выручка от продажи СТМ достигла 151 млрд рублей. Следом идет X5 Group — 355 млрд рублей (46,9%). А на третьем месте оказался «ВкусВилл» — 111 млрд рублей (36,8%).

Магазин/ Oleg Magni/ Pexels

Oleg Magni/ Pexels

Пользователям «1С» стал доступен «полный» СПАРК. «Интерфакс» и «1С» объявили на ПМЭФ о расширении возможностей совместного сервиса по проверке контрагентов «1СПАРК Риски»

«1С»

Источник: «1С»

Сотрудничество

PepsiCo, «Самокат» и «Сбер» создадут специальный продукт. Отправной точкой сотрудничества станет выпуск специального продукта для участвующих в проекте компаний. Первым продуктом в рамках проекта станет J7 со вкусом «Манго».

Seasontime/ Shutterstock

Seasontime/ Shutterstock

X5

X5 Group и «Макдоналдс» откроют около 10 ресторанов в «Пятерочках» и «Перекрестках». X5 Group и «Макдоналдс» заключили меморандум о расширении сотрудничества. Подписание соглашения состоялось в рамках Петербургского Международного Экономического Форума (ПМЭФ). Соглашение предусматривает открытие новых предприятий «Макдоналдс» внутри магазинов сетей X5 retail Group, а также углубление партнерства в агрегаторе «Около», который позволяет оформить доставку из сети предприятий «Макдоналдс».

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

«О’кей» 

«О’кей» купила гипермаркет «Карусель» в Москве. «О’кей» приобрела земельный участок площадью 25 тысяч квадратных метров и магазин общей площадью 9 800 квадратных метров. 

Источник: «О’кей»

Retail.ru

ДайджестДайджест 31.05-06.06: «Пятерочка» откроет еще один магазин #налету, Выручка ритейлеров от продажи СТМ выросла на 30%, «О’кей» купила гипермаркет «Карусель» в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-31-05-06-06-5-iyunya-2021-205894/2021-06-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052