Retail
22 сентября 2019, 09:32 3588 просмотров

Дайджест 16.09-22.09: «Магнит» уступил «Пятерочке», Рождение нового гиганта на рынке розницы, «Ашан» пришел на Tmall

газетйцу.JPG 4-дневная рабочая неделя

В России может пройти эксперимент по четырехдневной рабочей неделе. Четырехдневную рабочую неделю могут в экспериментальном режиме ввести на некоторых предприятиях, которые входят в национальный проект по повышению производительности. Среди них будут компании, занимающиеся обрабатывающим производством, сельским хозяйством, строительством, а также научной и технической деятельностью.

casting_284261.jpg

АШАН пришел на Tmall

«Ашан» начал продавать на Tmall непродовольственные товары. Доставкой и обслуживанием будет заниматься сам ритейлер . За каждый успешный заказ «Ашан» будет платить Tmall комиссию, как и другие продавцы площадки, говорит ее представитель. Размер будет зависеть от вида товара.

Ашан

Ритейлеры снижают штрафы

Ритейлеры могут снизить штрафы для поставщиков. В будущем практика выставления ритейлом штрафов поставщикам на суммы, превышающие ущерб от нарушений, может прекратиться. Комиссия по Кодексу добросовестных практик (КДП), которая является саморегулируемой организацией представителей ритейла и поставщиков, договорилась признать выставление и оспаривание штрафов за пределами сроков, прописанных в договорах поставки, недобросовестными.

ostatki-postavshik-prev1300opt.jpg

Никотин вернулся на авиарейсы

British American Tobacco вернулись на авиарейсы. Начиная с 15 сентября на дюжине рейсов авиакомпании Utair пассажиры могут получить продукт доставки никотина LYFT, который производит British American Tobacco (BAT). Получить LYFT могут совершеннолетние пассажиры в обмен на «участие в рекламной сессии <…>, получив информационный буклет на борту самолета». LYFT — подушечки с растительными волокнами и экстрактом никотина фармацевтического уровня.

orig_15398731880e887aa1dd5a676ecb3e27ca9c8e2bec.jpeg

Snickers

Батончикам Snickers вернут историческое название — Marathon. В ближайшее время в магазинах сети Morrisons батончики Snickers сменят название на Marathon. Производители популярного лакомства решили предаться ностальгии и временно вернуться к своему первоначальному названию Marathon. Это название носили шоколадные батончики почти тридцать лет назад. Несмотря на ретро-обертку, рецепт не изменится.

0_morrisons-shelf.png

«Леруа Мерлен»

«Леруа Мерлен» сэкономит 20% бюджета благодаря собственной партнерской платформе. Официально стартовала партнерская платформа международного ритейлера товаров для строительства и ремонта «Леруа Мерлен». В проекте участвовал технологический партнер AdMon — разработчики комплексных решений и маркетинговых инструментов по повышению прозрачности интернет-рекламы.

Леруа Мерлен

«Магнит»

«Магнит» тестирует новый формат магазинов. Крупнейший продуктовый ритейлер «Магнит» принял решение изменить формат своих магазинов для оптовых продаж «Магнит-опт». 21-й «Магнит-опт» в новом формате открылся в Липецке на второй неделе сентября. Это новый магазин, не переформатированный супер- или гипермаркет. Ритейлер решил внедрить новое ценообразование.

Магнит

iGooods vs Instamart

iGooods отсудил у Instamart почти 1 млн рублей. Компания Instamart использовала фотографии, которые сервис iGooods создал специально для своего электронного каталога с продукцией гипермаркетов. Именно благодаря качественно составленному каталогу сервис доставки может предоставлять свои услуги покупателям.

kurer-3-68981d5e20e4ea8818743e5298fe88a7a85d46ba46b382f6eed86daee8ab98a2.jpg

Рождение нового гиганта

«Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» завершили объединение. Под данными торговыми марками работает более 13 тысяч магазинов. Таким образом, объединенный ритейлер станет третьим в России по размеру оборота. В объединенной компании 51% акций будет принадлежать Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву, бенефициарам группы компаний «Дикси» и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль»). Владельцем 49% акций станет бенефициар ритейлера «Красное и белое» Сергей Студенников.

fullscreen-1o71.jpg

«Магнит» уступил «Пятерочке»

«Магнит» уступил «Пятерочке» по доле рынка. По итогам второго квартала 2019 года доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. Динамика позволила «Пятерочке» обогнать по показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

Магнит

Retail.ru

Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
717
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
542
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
1444
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6009
Как сразу наладить учет и отчетность?
1292
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2717
газетйцу.JPG 4-дневная рабочая неделя

В России может пройти эксперимент по четырехдневной рабочей неделе. Четырехдневную рабочую неделю могут в экспериментальном режиме ввести на некоторых предприятиях, которые входят в национальный проект по повышению производительности. Среди них будут компании, занимающиеся обрабатывающим производством, сельским хозяйством, строительством, а также научной и технической деятельностью.

casting_284261.jpg

АШАН пришел на Tmall

«Ашан» начал продавать на Tmall непродовольственные товары. Доставкой и обслуживанием будет заниматься сам ритейлер . За каждый успешный заказ «Ашан» будет платить Tmall комиссию, как и другие продавцы площадки, говорит ее представитель. Размер будет зависеть от вида товара.

Ашан

Ритейлеры снижают штрафы

Ритейлеры могут снизить штрафы для поставщиков. В будущем практика выставления ритейлом штрафов поставщикам на суммы, превышающие ущерб от нарушений, может прекратиться. Комиссия по Кодексу добросовестных практик (КДП), которая является саморегулируемой организацией представителей ритейла и поставщиков, договорилась признать выставление и оспаривание штрафов за пределами сроков, прописанных в договорах поставки, недобросовестными.

ostatki-postavshik-prev1300opt.jpg

Никотин вернулся на авиарейсы

British American Tobacco вернулись на авиарейсы. Начиная с 15 сентября на дюжине рейсов авиакомпании Utair пассажиры могут получить продукт доставки никотина LYFT, который производит British American Tobacco (BAT). Получить LYFT могут совершеннолетние пассажиры в обмен на «участие в рекламной сессии <…>, получив информационный буклет на борту самолета». LYFT — подушечки с растительными волокнами и экстрактом никотина фармацевтического уровня.

orig_15398731880e887aa1dd5a676ecb3e27ca9c8e2bec.jpeg

Snickers

Батончикам Snickers вернут историческое название — Marathon. В ближайшее время в магазинах сети Morrisons батончики Snickers сменят название на Marathon. Производители популярного лакомства решили предаться ностальгии и временно вернуться к своему первоначальному названию Marathon. Это название носили шоколадные батончики почти тридцать лет назад. Несмотря на ретро-обертку, рецепт не изменится.

0_morrisons-shelf.png

«Леруа Мерлен»

«Леруа Мерлен» сэкономит 20% бюджета благодаря собственной партнерской платформе. Официально стартовала партнерская платформа международного ритейлера товаров для строительства и ремонта «Леруа Мерлен». В проекте участвовал технологический партнер AdMon — разработчики комплексных решений и маркетинговых инструментов по повышению прозрачности интернет-рекламы.

Леруа Мерлен

«Магнит»

«Магнит» тестирует новый формат магазинов. Крупнейший продуктовый ритейлер «Магнит» принял решение изменить формат своих магазинов для оптовых продаж «Магнит-опт». 21-й «Магнит-опт» в новом формате открылся в Липецке на второй неделе сентября. Это новый магазин, не переформатированный супер- или гипермаркет. Ритейлер решил внедрить новое ценообразование.

Магнит

iGooods vs Instamart

iGooods отсудил у Instamart почти 1 млн рублей. Компания Instamart использовала фотографии, которые сервис iGooods создал специально для своего электронного каталога с продукцией гипермаркетов. Именно благодаря качественно составленному каталогу сервис доставки может предоставлять свои услуги покупателям.

kurer-3-68981d5e20e4ea8818743e5298fe88a7a85d46ba46b382f6eed86daee8ab98a2.jpg

Рождение нового гиганта

«Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» завершили объединение. Под данными торговыми марками работает более 13 тысяч магазинов. Таким образом, объединенный ритейлер станет третьим в России по размеру оборота. В объединенной компании 51% акций будет принадлежать Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву, бенефициарам группы компаний «Дикси» и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль»). Владельцем 49% акций станет бенефициар ритейлера «Красное и белое» Сергей Студенников.

fullscreen-1o71.jpg

«Магнит» уступил «Пятерочке»

«Магнит» уступил «Пятерочке» по доле рынка. По итогам второго квартала 2019 года доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. Динамика позволила «Пятерочке» обогнать по показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

Магнит

Retail.ru

Дайджест 16.09-22.09: «Магнит» уступил «Пятерочке», Рождение нового гиганта на рынке розницы, «Ашан» пришел на TmallДайджест
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест 16.09-22.09: «Магнит» уступил «Пятерочке», Рождение нового гиганта на рынке розницы, «Ашан» пришел на Tmall
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-16-09-22-09-21-sentyabrya-2019-186749/2019-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052