DIY, товары для дома, мебель
Retail
Зарубежный опыт торговли
17 сентября 2019, 12:06 4873 просмотра

«Леруа Мерлен» сэкономит 20% бюджета благодаря собственной партнерской платформе

Официально стартовала партнерская платформа международного ритейлера товаров для строительства и ремонта «Леруа Мерлен». В проекте участвовал технологический партнер AdMon — разработчики комплексных решений и маркетинговых инструментов по повышению прозрачности интернет-рекламы.

Леруа Мерлен

У команды стояла задача создать платформу с удобным интерфейсом статистики, аналитики и инструментами для партнеров. Решение проходит бета-тестирование. Сейчас идет запуск первых партнеров.

Согласно исследованию Juniper Research, рекламодатели во всем мире потеряют в 2019 году 42 миллиарда долларов рекламного бюджета из-за интернет-мошенничества. По оценкам разработчиков, «Леруа Мерлен» сможет сэкономить до 20% рекламного бюджета за счет уменьшения фрода — недействительного трафика, который нагоняют злоумышленники. Собственная партнерская платформа связывает рекламодателей и источники трафика напрямую, исключая все промежуточные звенья и лазейки для мошенников.

«Созданная платформа „Леруа Мерлен“ позволяет экономить на рекламном фроде и помогает наращивать объемы трафика за счет более быстрой коммуникации и прозрачной статистики. Теперь у магазина появится возможность вывести отношения с партнерами на новый уровень — предложить им удобный и понятный инструмент для заработка и одновременно обезопасить себя от злоумышленников», — прокомментировал руководитель партнерской программы «Леруа Мерлен» Александр Коновалов.

Ранее сообщалось о том, что новым генеральным директором ООО «Леруа Мерлен Восток» стал Лоран Дефассье.

Кроме того, «Леруа Мерлен» будет открывать по 15 магазинов в год.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Официально стартовала партнерская платформа международного ритейлера товаров для строительства и ремонта «Леруа Мерлен». В проекте участвовал технологический партнер AdMon — разработчики комплексных решений и маркетинговых инструментов по повышению прозрачности интернет-рекламы.

Леруа Мерлен

У команды стояла задача создать платформу с удобным интерфейсом статистики, аналитики и инструментами для партнеров. Решение проходит бета-тестирование. Сейчас идет запуск первых партнеров.

Согласно исследованию Juniper Research, рекламодатели во всем мире потеряют в 2019 году 42 миллиарда долларов рекламного бюджета из-за интернет-мошенничества. По оценкам разработчиков, «Леруа Мерлен» сможет сэкономить до 20% рекламного бюджета за счет уменьшения фрода — недействительного трафика, который нагоняют злоумышленники. Собственная партнерская платформа связывает рекламодателей и источники трафика напрямую, исключая все промежуточные звенья и лазейки для мошенников.

«Созданная платформа „Леруа Мерлен“ позволяет экономить на рекламном фроде и помогает наращивать объемы трафика за счет более быстрой коммуникации и прозрачной статистики. Теперь у магазина появится возможность вывести отношения с партнерами на новый уровень — предложить им удобный и понятный инструмент для заработка и одновременно обезопасить себя от злоумышленников», — прокомментировал руководитель партнерской программы «Леруа Мерлен» Александр Коновалов.

Ранее сообщалось о том, что новым генеральным директором ООО «Леруа Мерлен Восток» стал Лоран Дефассье.

Кроме того, «Леруа Мерлен» будет открывать по 15 магазинов в год.

Retail.ru

«Леруа Мерлен» сэкономит 20% бюджета благодаря собственной партнерской платформе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Леруа Мерлен» сэкономит 20% бюджета благодаря собственной партнерской платформе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lerua-merlen-sekonomit-20-byudzheta-blagodarya-sobstvennoy-partnerskoy-platforme-17-sentyabrya-2019-186613/2020-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052