DIY, товары для дома, мебель
Retail
Зарубежный опыт торговли
17 сентября 2019, 12:06 4470 просмотров

«Леруа Мерлен» сэкономит 20% бюджета благодаря собственной партнерской платформе

Официально стартовала партнерская платформа международного ритейлера товаров для строительства и ремонта «Леруа Мерлен». В проекте участвовал технологический партнер AdMon — разработчики комплексных решений и маркетинговых инструментов по повышению прозрачности интернет-рекламы.

Леруа Мерлен

У команды стояла задача создать платформу с удобным интерфейсом статистики, аналитики и инструментами для партнеров. Решение проходит бета-тестирование. Сейчас идет запуск первых партнеров.

Согласно исследованию Juniper Research, рекламодатели во всем мире потеряют в 2019 году 42 миллиарда долларов рекламного бюджета из-за интернет-мошенничества. По оценкам разработчиков, «Леруа Мерлен» сможет сэкономить до 20% рекламного бюджета за счет уменьшения фрода — недействительного трафика, который нагоняют злоумышленники. Собственная партнерская платформа связывает рекламодателей и источники трафика напрямую, исключая все промежуточные звенья и лазейки для мошенников.

«Созданная платформа „Леруа Мерлен“ позволяет экономить на рекламном фроде и помогает наращивать объемы трафика за счет более быстрой коммуникации и прозрачной статистики. Теперь у магазина появится возможность вывести отношения с партнерами на новый уровень — предложить им удобный и понятный инструмент для заработка и одновременно обезопасить себя от злоумышленников», — прокомментировал руководитель партнерской программы «Леруа Мерлен» Александр Коновалов.

Ранее сообщалось о том, что новым генеральным директором ООО «Леруа Мерлен Восток» стал Лоран Дефассье.

Кроме того, «Леруа Мерлен» будет открывать по 15 магазинов в год.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1042
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
539
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
1900
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2286
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2424
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2884

Официально стартовала партнерская платформа международного ритейлера товаров для строительства и ремонта «Леруа Мерлен». В проекте участвовал технологический партнер AdMon — разработчики комплексных решений и маркетинговых инструментов по повышению прозрачности интернет-рекламы.

Леруа Мерлен

У команды стояла задача создать платформу с удобным интерфейсом статистики, аналитики и инструментами для партнеров. Решение проходит бета-тестирование. Сейчас идет запуск первых партнеров.

Согласно исследованию Juniper Research, рекламодатели во всем мире потеряют в 2019 году 42 миллиарда долларов рекламного бюджета из-за интернет-мошенничества. По оценкам разработчиков, «Леруа Мерлен» сможет сэкономить до 20% рекламного бюджета за счет уменьшения фрода — недействительного трафика, который нагоняют злоумышленники. Собственная партнерская платформа связывает рекламодателей и источники трафика напрямую, исключая все промежуточные звенья и лазейки для мошенников.

«Созданная платформа „Леруа Мерлен“ позволяет экономить на рекламном фроде и помогает наращивать объемы трафика за счет более быстрой коммуникации и прозрачной статистики. Теперь у магазина появится возможность вывести отношения с партнерами на новый уровень — предложить им удобный и понятный инструмент для заработка и одновременно обезопасить себя от злоумышленников», — прокомментировал руководитель партнерской программы «Леруа Мерлен» Александр Коновалов.

Ранее сообщалось о том, что новым генеральным директором ООО «Леруа Мерлен Восток» стал Лоран Дефассье.

Кроме того, «Леруа Мерлен» будет открывать по 15 магазинов в год.

Retail.ru

«Леруа Мерлен» сэкономит 20% бюджета благодаря собственной партнерской платформе«Леруа Мерлен», Развитие сети, DIY
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Леруа Мерлен» сэкономит 20% бюджета благодаря собственной партнерской платформе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lerua-merlen-sekonomit-20-byudzheta-blagodarya-sobstvennoy-partnerskoy-platforme-17-sentyabrya-2019-186613/2019-12-09

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052