Retail
17 мая 2020, 10:03 5062 просмотра

Дайджест 11.05-17.05: Километровые очереди в IKEA и Decathlon, «Дочки-сыночки» оптимизируют бизнес, Ритейлеры опасаются штрафов из-за покупателей без масок

дай1.jpg Что сказал президент?

Что сказал Президент: про налоги, детей и нерабочие дни. Владимир Путин в начале совещания с губернаторами традиционно обратился к россиянам. С 12 мая завершается период нерабочих дней, введенных для всех без исключения регионов. Режим нерабочих дней продлился 6 недель. Также Президент пообещал, что все семьи с детьми получат прямые дополнительные выплаты из бюджета. Индивидуальные предприниматели, малые и средние предприятия, работающие в отраслях, наиболее пострадавших из-за коронавируса, будут освобождены от налоговых платежей за II квартал 2020 года.

Frederic Legrand - COMEO / shutterstock

COMEO / shutterstock

Рестораны

Половина рестораторов не дождется выхода из самоизоляции. К середине лета текущего года 40–50% заведений общепита могут просто не открыться, как полагает президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. Кроме того, исполнительный директор Restcon Андрей Петраков подчеркивает, что даже когда все меры самоизоляции будут сняты, многие люди все равно будут бояться заразиться и продолжат избегать посещения мест массового скопления людей, в том числе, и ресторанов. Из-за этого у общепита еще дополнительно два-три месяца не будет клиентов.

Рестораны/ Anastasia Shuraeva/ Pexels

X5

X5 Retail Group присоединилась к Глобальному договору ООН. X5 Retail Group объявляет о присоединении к Глобальному договору ООН (ГД ООН) — международной инициативе для бизнеса в сфере корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития. Х5 — первый российский ритейлер , присоединившийся к Глобальному договору.

Фото: http://www.globalcompact.ru

Источник:: http://www.globalcompact.ru

Километровые очереди

В IKEA и Decathlon образовались километровые очереди после отмены карантина. Сегодняшний день в Бельгии стал «Днем Великого Открытия». После снятия карантинных мер предосторожности, в стране снова открылись непродовольственные магазины. И хотя они не ждали притока покупателей, в некоторых сетях работники столкнулись со скоплениями людей.

Источник: Retail Detail

Источник: Retail Detail

«Пятерочка»

«Пятерочка» запустила первые дарксторы. Даркстор — это торговое помещение, которое открыто только для курьеров и в котором собираются онлайн-заказы для дальнейшей доставки. В связи с высоким спросом на услугу торговая сеть «Пятерочка» приняла решение о трансформации в формат даркстора нескольких розничных магазинов, которые подошли по площади и плотности заказов окрестных территорий.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

«Лента» и «О'Кей»

Сотрудники гипермаркетов «Лента» и «О'Кей» в Новосибирске отказывались обслуживать посетителей без масок. В Новосибирских филиалах крупных ритейлеров персонал отказался пускать посетителей без маски в торговые залы. Людям предлагали купить маски прямо в магазинах, но цены на них серьезно отличались.

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

«Магнит»

«Магнит» создал корпоративную систему управления мобильными устройствами. Система EMM Mmobile позволит удаленно обслуживать парк мобильных устройств в магазинах и офисах и в дальнейшем оптимизировать затраты компании на закупку стороннего софта и эксплуатацию оборудования.

Pexels / pixabay.com

Штрафы

Ритейлеры опасаются крупных штрафов из-за покупателей без масок. Ритейлеры могут столкнуться с системой штрафов за обслуживание покупателей без защитных масок. По словам гендиректора сети супермаркетов «Магнолия», столичные управы районов запрещают ритейлеру продавать товары покупателям, которые не носят средства индивидуальной защиты. Штраф за нарушение может составить 300 тысяч рублей за каждого покупателя без маски.

ANRproduction / shutterstock

ANRproduction / shutterstock

H&M

Онлайн-продажи не спасли H&M от серьезных убытков. Несмотря на то, что компания H&M предусмотрела грядущие проблемы из-за пандемии коронавирусной инфекции и занялась активным развитием онлайн-продаж, этого оказалось недостаточно, чтобы справиться с последствиями от закрытия традиционной розницы. В период с 1 марта по 6 мая, согласно данным компании, общие продажи H&M во всем мире просели на 57% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. 

Sorbis / shutterstock

Sorbis / shutterstock

Ритейлеры развивают службы доставки

«Магнит», «Лента» и «Глобус» продолжают развивать доставку. «Магнит» и крупнейший универсальный логистический оператор Pony Express запустили тестирование доставки товаров из 18 супермаркетов сети в Ростове-на-Дону и Волгограде. Сервис позволит расширить возможности покупателей для приобретения продукции в условиях сложной эпидемиологической ситуации, а сети — апробировать разные варианты работы в онлайн-коммерции.

Магнит, персс-релиз

Магазины трудоустраивают безработных

«Пятерочка» в апреле трудоустроила 20 тысяч человек. «Пятерочка» в апреле трудоустроила 20 тысяч человек, в марте — больше 13 тысяч человек, включая сборщиков заказов для доставки, — отметила Коннова. — Также сейчас есть масса интересных примеров межотраслевого взаимодействия. Например, мы выводим на полки наших магазинов продукцию из закрытых пока ресторанов. Или объявляем арендные каникулы для наших арендаторов, которые продают непродуктовые товары.

Источник: «Пятёрочка»

McDonald’s

«Макдональдс» спрогнозировал привычки россиян после окончания самоизоляции. Согласно итогам онлайн-опроса, проведенного в течение второй недели мая исследовательским холдингом «Ромир» по заказу «Макдональдс», более 40% россиян не планируют кардинально менять свои ежедневные привычки, связанные с гигиеной и социальным дистанцированием после окончания карантина. По данным экспертов, подавляющее большинство россиян продолжит посещать рестораны, и только 6% опрошенных отдадут предпочтение заказам на дом. При этом важно отметить, что по итогам онлайн-опроса 99% респондентов также не станут после пандемии выбирать рестораны с едой в упакованном виде.

Vitalii Kirdan / shutterstock

Vitalii Kirdan / shutterstock

«Дочки-сыночки»

«Дочки-сыночки» оптимизируют бизнес. Группа компаний  «Дочки-сыночки» подала заявление на ликвидацию (через процедуру банкротства) двух входящих в ГК компаний, которые уже не имеют отношения к основному бизнесу, с целью оптимизации текущих процессов и для сокращения расходов в период пандемии COVID-19.

Источник: Яндекс. Карты

Источник: Яндекс. Карты

Retail.ru

Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
дай1.jpg Что сказал президент?

Что сказал Президент: про налоги, детей и нерабочие дни. Владимир Путин в начале совещания с губернаторами традиционно обратился к россиянам. С 12 мая завершается период нерабочих дней, введенных для всех без исключения регионов. Режим нерабочих дней продлился 6 недель. Также Президент пообещал, что все семьи с детьми получат прямые дополнительные выплаты из бюджета. Индивидуальные предприниматели, малые и средние предприятия, работающие в отраслях, наиболее пострадавших из-за коронавируса, будут освобождены от налоговых платежей за II квартал 2020 года.

Frederic Legrand - COMEO / shutterstock

COMEO / shutterstock

Рестораны

Половина рестораторов не дождется выхода из самоизоляции. К середине лета текущего года 40–50% заведений общепита могут просто не открыться, как полагает президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. Кроме того, исполнительный директор Restcon Андрей Петраков подчеркивает, что даже когда все меры самоизоляции будут сняты, многие люди все равно будут бояться заразиться и продолжат избегать посещения мест массового скопления людей, в том числе, и ресторанов. Из-за этого у общепита еще дополнительно два-три месяца не будет клиентов.

Рестораны/ Anastasia Shuraeva/ Pexels

X5

X5 Retail Group присоединилась к Глобальному договору ООН. X5 Retail Group объявляет о присоединении к Глобальному договору ООН (ГД ООН) — международной инициативе для бизнеса в сфере корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития. Х5 — первый российский ритейлер , присоединившийся к Глобальному договору.

Фото: http://www.globalcompact.ru

Источник:: http://www.globalcompact.ru

Километровые очереди

В IKEA и Decathlon образовались километровые очереди после отмены карантина. Сегодняшний день в Бельгии стал «Днем Великого Открытия». После снятия карантинных мер предосторожности, в стране снова открылись непродовольственные магазины. И хотя они не ждали притока покупателей, в некоторых сетях работники столкнулись со скоплениями людей.

Источник: Retail Detail

Источник: Retail Detail

«Пятерочка»

«Пятерочка» запустила первые дарксторы. Даркстор — это торговое помещение, которое открыто только для курьеров и в котором собираются онлайн-заказы для дальнейшей доставки. В связи с высоким спросом на услугу торговая сеть «Пятерочка» приняла решение о трансформации в формат даркстора нескольких розничных магазинов, которые подошли по площади и плотности заказов окрестных территорий.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

«Лента» и «О'Кей»

Сотрудники гипермаркетов «Лента» и «О'Кей» в Новосибирске отказывались обслуживать посетителей без масок. В Новосибирских филиалах крупных ритейлеров персонал отказался пускать посетителей без маски в торговые залы. Людям предлагали купить маски прямо в магазинах, но цены на них серьезно отличались.

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

«Магнит»

«Магнит» создал корпоративную систему управления мобильными устройствами. Система EMM Mmobile позволит удаленно обслуживать парк мобильных устройств в магазинах и офисах и в дальнейшем оптимизировать затраты компании на закупку стороннего софта и эксплуатацию оборудования.

Pexels / pixabay.com

Штрафы

Ритейлеры опасаются крупных штрафов из-за покупателей без масок. Ритейлеры могут столкнуться с системой штрафов за обслуживание покупателей без защитных масок. По словам гендиректора сети супермаркетов «Магнолия», столичные управы районов запрещают ритейлеру продавать товары покупателям, которые не носят средства индивидуальной защиты. Штраф за нарушение может составить 300 тысяч рублей за каждого покупателя без маски.

ANRproduction / shutterstock

ANRproduction / shutterstock

H&M

Онлайн-продажи не спасли H&M от серьезных убытков. Несмотря на то, что компания H&M предусмотрела грядущие проблемы из-за пандемии коронавирусной инфекции и занялась активным развитием онлайн-продаж, этого оказалось недостаточно, чтобы справиться с последствиями от закрытия традиционной розницы. В период с 1 марта по 6 мая, согласно данным компании, общие продажи H&M во всем мире просели на 57% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. 

Sorbis / shutterstock

Sorbis / shutterstock

Ритейлеры развивают службы доставки

«Магнит», «Лента» и «Глобус» продолжают развивать доставку. «Магнит» и крупнейший универсальный логистический оператор Pony Express запустили тестирование доставки товаров из 18 супермаркетов сети в Ростове-на-Дону и Волгограде. Сервис позволит расширить возможности покупателей для приобретения продукции в условиях сложной эпидемиологической ситуации, а сети — апробировать разные варианты работы в онлайн-коммерции.

Магнит, персс-релиз

Магазины трудоустраивают безработных

«Пятерочка» в апреле трудоустроила 20 тысяч человек. «Пятерочка» в апреле трудоустроила 20 тысяч человек, в марте — больше 13 тысяч человек, включая сборщиков заказов для доставки, — отметила Коннова. — Также сейчас есть масса интересных примеров межотраслевого взаимодействия. Например, мы выводим на полки наших магазинов продукцию из закрытых пока ресторанов. Или объявляем арендные каникулы для наших арендаторов, которые продают непродуктовые товары.

Источник: «Пятёрочка»

McDonald’s

«Макдональдс» спрогнозировал привычки россиян после окончания самоизоляции. Согласно итогам онлайн-опроса, проведенного в течение второй недели мая исследовательским холдингом «Ромир» по заказу «Макдональдс», более 40% россиян не планируют кардинально менять свои ежедневные привычки, связанные с гигиеной и социальным дистанцированием после окончания карантина. По данным экспертов, подавляющее большинство россиян продолжит посещать рестораны, и только 6% опрошенных отдадут предпочтение заказам на дом. При этом важно отметить, что по итогам онлайн-опроса 99% респондентов также не станут после пандемии выбирать рестораны с едой в упакованном виде.

Vitalii Kirdan / shutterstock

Vitalii Kirdan / shutterstock

«Дочки-сыночки»

«Дочки-сыночки» оптимизируют бизнес. Группа компаний  «Дочки-сыночки» подала заявление на ликвидацию (через процедуру банкротства) двух входящих в ГК компаний, которые уже не имеют отношения к основному бизнесу, с целью оптимизации текущих процессов и для сокращения расходов в период пандемии COVID-19.

Источник: Яндекс. Карты

Источник: Яндекс. Карты

Retail.ru

Дайджест 11.05-17.05: Километровые очереди в IKEA и Decathlon, «Дочки-сыночки» оптимизируют бизнес, Ритейлеры опасаются штрафов из-за покупателей без масок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест 11.05-17.05: Километровые очереди в IKEA и Decathlon, «Дочки-сыночки» оптимизируют бизнес, Ритейлеры опасаются штрафов из-за покупателей без масок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-11-05-17-05-16-maya-2020-194311/2020-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052