Декоративное изображение
7 533

Поделиться

Дайджест 01.04-07.04: «Перекресток» открывает самый большой магазин, Castorama уходит, ТЦ «Океания» затопило

дай1

«1С»

«1С» признана самой популярной франшизой в России. РБК опубликовал ежегодный рейтинг самых популярных в России франшиз, составленный на основе данных Роспатента за 2018 год. Компания «1С» возглавила рейтинг и очередной раз стала самой популярной франшизой в России.

Фирма_1С

Продажа «Магнита»

Сергей Галицкий рассказал о причинах продажи «Магнита». По его словам, одной из трех главных причин является постоянное психологическое напряжение. Еще одной причиной продажи «Магнита» Галицкий назвал возраст. Сейчас бизнесмену 51 год. Кроме того, он отметил, что в процессе расширения «Магнит» стал больше подвергаться госрегулированию. По словам Галицкого, такое происходит не только в России.

Сергей Галицкий

IKEA и Ozon

IKEA и Ozon обогнали «Леруа Мерлен» в онлайн-продажах. Безоговорочный лидер рейтинга — компания «Петрович», которая увеличила онлайн-продажи на 37% до 15 млрд рублей. Интересно, что вторую строчку в рейтинге заняла IKEA, которая за последние 2 года увеличила онлайн-продажи практически в 4 раза с 3 до 11 млрд рублей и стала лидером по темпам роста. Также в пятерку сильнейших ворвался Ozon, нарастив онлайн-продажи товаров DIY и Household на 84%.

ikea-portada

Castorama

Почему уходит Castorama? По мнению Ивана Федякова, генерального директора INFOLine, уход Castorama стал закономерным результатом просчетов в стратегии развития компании: «20 гипермаркетов Castorama размещены в 20 субъектах Российской Федерации. В большинстве регионов, где представлена компания, у нее 1 или 2 магазина. Если посмотреть на их зоны покрытия, то видно, что Castorama существенно уступает конкурентам. Когда в регионе один магазин, эффективность управления, рекламы, логистики и прочих затрат оставляет желать лучшего. При том, что конкуренция на рынке очень велика и борьба идет за каждый процент прибыли, это непозволительная роскошь».

1488802051_castorama-vzletela-na-sedmoe-nebo

Аквариум

В ТЦ «Океания» лопнул аквариум. На западе Москвы затопило ТЦ «Океания» из-за протечки в аквариуме. В соцсетях появилось видеозапись, на которой видно, что в ТЦ образовалось отверстие в аквариуме, из которого под большим напором бьет струя воды.

Топ-5 DIY-сетей

Топ-5 лучших DIY-сетей для сотрудничества назвали поставщики. Практически все крупнейшие DIY-сети улучшили свои результаты по сравнению с 2017 годом. Наиболее существенный рост повышения удовлетворенности поставщиков показали сети «Вимос» (82%, прирост порядка 30%) и «Стройландия» (71%, порядка 20%).

DiyShop

«Перекресток»

«Перекресток» открыл самый большой супермаркет сетиТорговая сеть «Перекрёсток» объявляет об открытии супермаркета экспериментального большого формата в Санкт-Петербурге по адресу проспект Большевиков, 32, корпус 1. Торговая площадь магазина составляет рекордные для сети 3 000 кв. м, а ассортимент — 21 000 наименований.

Перекресток_1

«Магнит»

«Магнит» сообщил о запуске программы лояльности. Согласно новой программе, клиенты сети «Магнит» смогут копить и суммировать баллы, получение при покупках в любых точках сети: аптеках, стандартных магазинах, супермаркетах и магазинах формата «у дома». Также покупатели смогут полученными бонусами оплатить до 100% покупки.

Ребрендинг Ozon

Ozon начал масштабный ребрендинг. Интернет-ритейлер Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

OZON_dostavka

«Леруа Мерлен»

«Леруа Мерлен» откроет городской гипермаркет в апреле. Магазин нового для компании малого формата в новой концепции площадью 1200 кв м откроется в ТЦ «Коламбус» уже в апреле. Городской «Леруа Мерлен» будет в 8 раз меньше среднего гипермаркета сети. Его команда — всего 35 человек. По замыслу, магазин будет обслуживать территорию в радиусе 25 минут пешком.

leroy_merlin_1.jpgВиктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»

X5

«Полушка» и «Лайм» продают часть магазинов X5 Retail Group. 25–30 объектов достанутся компании X5 Retail Group, ещё пять — сети «Семишагофф». Одновременно холдинг будет закрывать нерентабельные точки, однако уходить с рынка пока не собирается.

Полушка

Награда

Чтобы наградить президента компании, «Магнит» выкупит свои акции. С 1 по 5 апреля руководство торговой сети запланировало выкупить на рынке свои акции на сумму 670,4 миллионов рублей. Они будут переданы в качестве вознаграждения президенту компании Яну Дюннингу.

Ян Дюннинг
Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами