FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
4 апреля 2019, 15:53 6233 просмотра

Сергей Галицкий рассказал о причинах продажи «Магнита»

Бизнесмен из Краснодара Сергей Галицкий рассказал о причинах продажи 29,1% акций ритейлера «Магнит» банку ВТБ, сообщает The Bell.

По его словам, одной из трех главных причин является постоянное психологическое напряжение.

«Очень большая персонификация компании со мной. 6000 автомобилей ежедневно на просторах российских дорог. Что бы ты ни делал, очень высоки риски тяжелого ДТП. Ты не можешь на 100% контролировать ситуацию, это связано с человеческими жизнями и лежит грузом на тебе каждый день — это для меня очень сложно», — сказал Галицкий.

Бизнесмен отметил, что привык держать ситуацию под полным контролем, но когда бизнес так сильно персонифицирован, то каждое новое открытие магазина, распределительного центра, каждая новая машина уменьшает спокойный сон еще на одну минуту.

Еще одной причиной продажи «Магнита» Галицкий назвал возраст. Сейчас бизнесмену 51 год.

«Если ты не полностью погружен, у тебя не будет успеха, которого добилась наша компания. Со временем я начал понимать — я начал терять скорость… Та интенсивность, которая у меня была в компании, для моих лет уже была разрушительной. Бизнес — это игра интеллекта, и ты должен признавать: то, что ты можешь делать в 35–40 лет, ты уже не можешь делать в 50», — сказал Галицкий.

Кроме того, он отметил, что в процессе расширения «Магнит» стал больше подвергаться госрегулированию. По словам Галицкого, такое происходит не только в России.

«Возьмите Facebook — его руководителя вызывают в Конгресс, заставляют там оправдываться, это удел всех больших компаний. Но когда ты ежедневно заточен на поиск оптимальных бизнес-решений, то ты все больше времени должен уделять диалогу с госорганами… Для меня это очень сложно как предпринимателю по своей сути, и это не моя сильная сторона», — сказал Галицкий.

15 марта 2018 года ВТБ закрыл сделку по покупке 29,1% акций «Магнита» у основателя сети Сергея Галицкого. «Магнит» — крупный российский ритейлер, по состоянию на 31 декабря 2018 года компания управляла 18 399 магазинами, в том числе, 13 427 магазинами у дома, 467 супермаркетами «Магнит Семейный» и 4 505 магазинами дрогери.

Ранее «Магнит» сообщил о запуске программы лояльности.

Кроме того, чтобы наградить президента компании, «Магнит» выкупит свои акции.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
214
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
493
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
317
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
545
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сергей Галицкий рассказал о причинах продажи «Магнита»

Бизнесмен из Краснодара Сергей Галицкий рассказал о причинах продажи 29,1% акций ритейлера «Магнит» банку ВТБ, сообщает The Bell.

По его словам, одной из трех главных причин является постоянное психологическое напряжение.

«Очень большая персонификация компании со мной. 6000 автомобилей ежедневно на просторах российских дорог. Что бы ты ни делал, очень высоки риски тяжелого ДТП. Ты не можешь на 100% контролировать ситуацию, это связано с человеческими жизнями и лежит грузом на тебе каждый день — это для меня очень сложно», — сказал Галицкий.

Бизнесмен отметил, что привык держать ситуацию под полным контролем, но когда бизнес так сильно персонифицирован, то каждое новое открытие магазина, распределительного центра, каждая новая машина уменьшает спокойный сон еще на одну минуту.

Еще одной причиной продажи «Магнита» Галицкий назвал возраст. Сейчас бизнесмену 51 год.

«Если ты не полностью погружен, у тебя не будет успеха, которого добилась наша компания. Со временем я начал понимать — я начал терять скорость… Та интенсивность, которая у меня была в компании, для моих лет уже была разрушительной. Бизнес — это игра интеллекта, и ты должен признавать: то, что ты можешь делать в 35–40 лет, ты уже не можешь делать в 50», — сказал Галицкий.

Кроме того, он отметил, что в процессе расширения «Магнит» стал больше подвергаться госрегулированию. По словам Галицкого, такое происходит не только в России.

«Возьмите Facebook — его руководителя вызывают в Конгресс, заставляют там оправдываться, это удел всех больших компаний. Но когда ты ежедневно заточен на поиск оптимальных бизнес-решений, то ты все больше времени должен уделять диалогу с госорганами… Для меня это очень сложно как предпринимателю по своей сути, и это не моя сильная сторона», — сказал Галицкий.

15 марта 2018 года ВТБ закрыл сделку по покупке 29,1% акций «Магнита» у основателя сети Сергея Галицкого. «Магнит» — крупный российский ритейлер, по состоянию на 31 декабря 2018 года компания управляла 18 399 магазинами, в том числе, 13 427 магазинами у дома, 467 супермаркетами «Магнит Семейный» и 4 505 магазинами дрогери.

Ранее «Магнит» сообщил о запуске программы лояльности.

Кроме того, чтобы наградить президента компании, «Магнит» выкупит свои акции.

Retail.ru

магнит, развитие сети, персоналСергей Галицкий рассказал о причинах продажи «Магнита»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sergey-galitskiy-rasskazal-o-prichinakh-prodazhi-magnita/2019-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052