Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 227

Датский бренд ECCO открыл первые поп-ап пространства в Москве

Датский бренд ECCO открыл первые поп-ап пространства ECCO.Kollektive в Москве. Они расположились на первом этаже концепт-стора KM20 в Столешниковом переулке, а также в магазине бренда в ТЦ «Метрополис».

Источник: ECCO

Источник: ECCO

Поп-апы продолжат работу до конца декабря. Во временных пространствах представлена лимитированная коллекция ECCO.Kollektive — авангардного проекта бренда в соавторстве с концептуальными дизайнерами. Кроме того, доступен третий дроп ECCO NRL, разработанный совместно с Наташей Рамсей-Леви.

Пространства оформлены в той же стилистике, что и лимитированные коллекции, с подиумами в форме деконструированного логотипа бренда. Цветовое решение пространства отсылает к оттенкам коллекции — лаймовому, лиловому и бордовому. Дизайн завершили композиции из свежих антуриумов в этих же оттенках.

Капсула ECCO.Kollektive объединила работы четырех визионеров. Среди них ​​сестры Лаура и Деанна Фаннинг, отвечающие за женскую линейку Kiko Kostadinov, Нина Кристен, создававшая обувь для Bottega Veneta и Loewe, и Питер До, основатель одноименного бренда и экс-дизайнер Céline.

Lime открыл поп-ап-магазин в столичном Доме культуры «ГЭС-2»

Флагманский магазин Nikasport открылся в столичном ТЦ «Метрополис»

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение