Декоративное изображение
1 047

Поделиться

Lime открыл поп-ап-магазин в столичном Доме культуры «ГЭС-2»

Российский бренд одежды и аксессуаров Lime запустил поп-ап-магазин в московском Доме культуры «ГЭС-2». Проект стал символом официального сотрудничества двух организаций, сообщил РБК.

NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom

NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom

Для нового пространства Lime и «ГЭС-2» разработали капсульную коллекцию мерча. В нее вошли базовые силуэты — худи, футболка, кепка и комбинезон — с брендингом, в характерных для Дома культуры цветах: синем, белом и сером.

Дизайн магазина разработало архитектурное бюро Aurore, которое черпало вдохновение из скульптур минималистов 1960-70-х годов.

«Главной задачей бюро было совместить функциональность и выносливость оборудования, с которым постоянно взаимодействует публика, а также сохранить чистоту и неприкосновенность самого объектах», — рассказали архитекторы Aurore.

В Москве открылся первый флагманский магазин сети Lime

Российская сеть Lime обогнала Zara по обороту

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами