Декоративное изображение
4 159

Danone поймали на 20 рублях

Попытка компании Danone проконтролировать розничную цену на свою продукцию признана нарушением антимонопольного законодательства. В 2009 году российское подразделение компании ООО «Данон Индустрия» запустило в продажу питьевой йогурт «Активия» с рекомендованной ценой на упаковке 20 руб. Федеральная антимонопольная служба решила, что это ограничивает конкуренцию среди розничных продавцов, «побуждая их устанавливать именно эту цену вне зависимости от их собственных представлений о затратах и прибыли, связанных с реализацией данного товара», говорится в сообщении ведомства. Однако административное производство в отношении компании решено закрыть, так как Danone прекратила выпуск продукции с рекомендованной ценой и уничтожил неиспользованную упаковку. RBC daily
Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение