Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 128

Danone поймали на 20 рублях

Попытка компании Danone проконтролировать розничную цену на свою продукцию признана нарушением антимонопольного законодательства. В 2009 году российское подразделение компании ООО «Данон Индустрия» запустило в продажу питьевой йогурт «Активия» с рекомендованной ценой на упаковке 20 руб. Федеральная антимонопольная служба решила, что это ограничивает конкуренцию среди розничных продавцов, «побуждая их устанавливать именно эту цену вне зависимости от их собственных представлений о затратах и прибыли, связанных с реализацией данного товара», говорится в сообщении ведомства. Однако административное производство в отношении компании решено закрыть, так как Danone прекратила выпуск продукции с рекомендованной ценой и уничтожил неиспользованную упаковку. RBC daily
Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение