Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
29 апреля 2011, 00:00 1693 просмотра

Colgate в плюсе

Прибыль Colgate-Palmolive Co выросла в первом квартале 2011 года на 61 процент – до $576 миллионов, или $1,16 на акцию, против $357 миллионов, или $0,69 на акцию, в первом квартале 2010 года. Однако без учета единовременных выплат прибыль компании снизилась на восемь процентов. В прошлом году на прибыль Colgate оказала влияние гиперинфляция в Венесуэле. Colgate, повысившая цены на мыло и другие товары, также сообщила о 4,5-процентном росте продаж, объем которых достиг $4 миллиардов. Компания вслед за своими конкурентами делает ставку на рост в таких странах как Китай и Индия на фоне стагнации на рынках развитых стран, включая США и Западную Европу. Reuters
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1455
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
88
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
660
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
194
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Colgate в плюсеПрибыль Colgate-Palmolive Co выросла в первом квартале 2011 года на 61 процент – до $576 миллионов, или $1,16 на акцию, против $357 миллионов, или $0,69 на акцию, в первом квартале 2010 года. Однако без учета единовременных выплат прибыль компании снизилась на восемь процентов. В прошлом году на прибыль Colgate оказала влияние гиперинфляция в Венесуэле. Colgate, повысившая цены на мыло и другие товары, также сообщила о 4,5-процентном росте продаж, объем которых достиг $4 миллиардов. Компания вслед за своими конкурентами делает ставку на рост в таких странах как Китай и Индия на фоне стагнации на рынках развитых стран, включая США и Западную Европу. Reuterscolgate, прибыльColgate в плюсе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/colgate-v-plyuse/2011-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052