Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Cofix занялся доставкой кофе на дом
Сеть кофеен Cofix работает над вводом услуги предзаказа в своих заведениях и организацией доставки на дом, сообщили в пресс-службе компании.
Savvapanf Photo / shutterstock
«Для того чтобы сохранить связь с гостями Cofix в период карантина мы работаем над оперативным вводом услуги предзаказа во всех кофейнях сети и организацией доставки на дом», — говорится в сообщении.
Кофейни Cofix работают в штатном режиме и для борьбы с распространением коронавирусной инфекции экстренно оснащаются средствами защиты.
«Во всех кофейнях введены дополнительные меры по дезинфекции. К работе допускаются только полностью здоровые сотрудники. Столы и стулья для гостей будут расставлены так, чтобы расстояние между гостями было не менее 1 метра», — отметили в компании.
Cofix ведёт переговоры с поставщиками по сдерживанию роста себестоимости продуктов для сохранения цен в кофейнях, идёт централизованная рассылка писем арендодателям Cofix об уменьшении арендной платы кофеен на время форс-мажора, рассказали в сети кофеен. Сотрудники офиса Cofix с 16 марта переведены на удалённую работу, добавили в компании.
Ранее сообщалось о том, что франчайзи Cofix предъявили претензии головной компании.
Кроме того, Cofix открывает региональные представительства по России.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.