Декоративное изображение
5 134

Cofix занялся доставкой кофе на дом

Сеть кофеен Cofix работает над вводом услуги предзаказа в своих заведениях и организацией доставки на дом, сообщили в пресс-службе компании.

Savvapanf Photo / shutterstock

Savvapanf Photo / shutterstock

«Для того чтобы сохранить связь с гостями Cofix в период карантина мы работаем над оперативным вводом услуги предзаказа во всех кофейнях сети и организацией доставки на дом», — говорится в сообщении.

Кофейни Cofix работают в штатном режиме и для борьбы с распространением коронавирусной инфекции экстренно оснащаются средствами защиты.

«Во всех кофейнях введены дополнительные меры по дезинфекции. К работе допускаются только полностью здоровые сотрудники. Столы и стулья для гостей будут расставлены так, чтобы расстояние между гостями было не менее 1 метра», — отметили в компании.

Cofix ведёт переговоры с поставщиками по сдерживанию роста себестоимости продуктов для сохранения цен в кофейнях, идёт централизованная рассылка писем арендодателям Cofix об уменьшении арендной платы кофеен на время форс-мажора, рассказали в сети кофеен. Сотрудники офиса Cofix с 16 марта переведены на удалённую работу, добавили в компании.

Ранее сообщалось о том, что франчайзи Cofix предъявили претензии головной компании.

Кроме того, Cofix открывает региональные представительства по России.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»

Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

Декоративное изображение
Декоративное изображение