Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
22 апреля 2019, 17:21 1637 просмотров

Растущий спрос на диетические продукты вызвал нехватку напитков Coca-Cola и Pepsi на рынке

Благодаря росту спроса компании Coca-Cola и Pepsi вынуждены летом увеличить производство напитков с низким содержанием сахара, сообщает ETRetail.com. Представители компаний заявили, что смогут удовлетворить спрос, который вызван быстро меняющимися предпочтениями потребителей.

Coca-Cola и Pepsi

«Мы никогда не видели такой нехватки диетических напитков. Эта тенденция наблюдается в разных странах», — подчеркнули сотрудники компаний.

Множество других аналогов колы с низким содержанием сахара наводнили торговые точки из-за нехватки диетической версии напитков Coca-Cola и Pepsi. Спрос растет быстрее, чем предложение. Производители выпустили низкокалорийные варианты напитков почти всех своих брендов, таких как Coke, Pepsi, Thums Up и Sprite. Чтобы поберечь свое здоровье потребители стали избегать сладких напитков.

Эксперты отрасли заявили, что тенденция будет сохраняться и соответствует современным вкусам покупателей.

«Новые напитки, такие как протеиновые коктейли, полезны для здоровья. По их популярности можно судить о том, что общая категория напитков стала привлекать больше интереса», — отметил эксперт по поведению потребителей Девендра Чавла, исполнительный директор Spencer`s Retail.

В США, крупнейшем рынке Coca-Cola, Diet Coka и Coke Zero стали продаваться лучше на 8%. За год был зафиксирован рост в мире на 5%.

«Высокие показатели компаний по производству низкокалорийных и газированных напитков демонстрируют успех инициативы, направленной на помощь потребителям в снижение количества потребляемого сахара», — сообщают представители компании Coca-Cola.

Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси в прошлом месяце заявил, что целью компании стало развитие бизнеса и снижение калорийности.

Ранее  сообщалось о том, что «Большая тройка» обогнала PepsiCo и Nestle в рейтинге рекламодателей.

Кроме того, реклама от PepsiCo появится в ночном небе.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
545
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
456
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
1008
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
5789
Как сразу наладить учет и отчетность?
1281
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2693

Благодаря росту спроса компании Coca-Cola и Pepsi вынуждены летом увеличить производство напитков с низким содержанием сахара, сообщает ETRetail.com. Представители компаний заявили, что смогут удовлетворить спрос, который вызван быстро меняющимися предпочтениями потребителей.

Coca-Cola и Pepsi

«Мы никогда не видели такой нехватки диетических напитков. Эта тенденция наблюдается в разных странах», — подчеркнули сотрудники компаний.

Множество других аналогов колы с низким содержанием сахара наводнили торговые точки из-за нехватки диетической версии напитков Coca-Cola и Pepsi. Спрос растет быстрее, чем предложение. Производители выпустили низкокалорийные варианты напитков почти всех своих брендов, таких как Coke, Pepsi, Thums Up и Sprite. Чтобы поберечь свое здоровье потребители стали избегать сладких напитков.

Эксперты отрасли заявили, что тенденция будет сохраняться и соответствует современным вкусам покупателей.

«Новые напитки, такие как протеиновые коктейли, полезны для здоровья. По их популярности можно судить о том, что общая категория напитков стала привлекать больше интереса», — отметил эксперт по поведению потребителей Девендра Чавла, исполнительный директор Spencer`s Retail.

В США, крупнейшем рынке Coca-Cola, Diet Coka и Coke Zero стали продаваться лучше на 8%. За год был зафиксирован рост в мире на 5%.

«Высокие показатели компаний по производству низкокалорийных и газированных напитков демонстрируют успех инициативы, направленной на помощь потребителям в снижение количества потребляемого сахара», — сообщают представители компании Coca-Cola.

Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси в прошлом месяце заявил, что целью компании стало развитие бизнеса и снижение калорийности.

Ранее  сообщалось о том, что «Большая тройка» обогнала PepsiCo и Nestle в рейтинге рекламодателей.

Кроме того, реклама от PepsiCo появится в ночном небе.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Растущий спрос на диетические продукты вызвал нехватку напитков Coca-Cola и Pepsi на рынкепродукты питания, покупатели, исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Растущий спрос на диетические продукты вызвал нехватку напитков Coca-Cola и Pepsi на рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rastushchiy-spros-na-dieticheskie-produkty-vyzval-nekhvatku-napitkov-coca-cola-i-pepsi-na-rynke/2019-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052