• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3312

Поделиться

Coca-Cola удвоит продажи

Глава The Coca-Cola Company Мутар Кент, выступая перед акционерами в Атланте, заявил о планах компании к 2020 году вдвое увеличить продажи, доведя их до 3 млрд бутылок в день. Cейчас компания разрабатывает новые рецепты напитков для старшего поколения и стратегию повышения популярности Coca-Cola у молодежи.

Мутар Кент признал, что глобальный экономический кризис негативно сказался на бизнесе. По итогам третьего квартала прибыль стагнировала, а продажи выросли незначительно. По его словам, компания ставит сейчас задачу привлечь к своей продукции слой состоятельных потребителей старшего возраста, для которых идет разработка напитков по специальным рецептам.

Он также подчеркнул, что одновременно разрабатывается и стратегия повышения привлекательности бренда Coca-Cola «среди тинейджеров нового поколения». В развитых странах потребление газированных напитков снижается, а растет спрос на негазированные бренды минеральной воды, соки и фруктовые смеси. Что же касается развивающихся рынков — Индии, Китая и Бразилии, — здесь основным спросом пользуется классиче­ская кола.

Официальный представитель российского подразделения Сoca-Cola Владимир Кравцов рассказал РБК daily, что программа развития концерна Vision 2020 касается и России. «Уникальность нашего рынка заключается в том, что он молод и не имеет стойкой привычки к газированным напиткам», — отметил собеседник. Он подчерк­нул, что старшее и среднее поколение россиян к таким напиткам относится «скептически», а доля молодежи до 30 лет среди потребителей продукции Coca-Cola составляет всего 30%. Наращивать долю хотят за счет продвижения на российский рынок холодного чая, тоника Schwepps и кваса.

По поводу возможности удвоения продаж продукции Coca-Cola в России г-н Кравцов считает, что сначала необходимо провести «диверсификацию своей рекламной активности» и уделить больше внимания старшему поколению. «Сейчас наш портфель состоит из газированных и негазированных напитков (50 на 50), и мы будем его варьировать в зависимости от конъюнктуры», — cказал он.

АЛЕКСАНДР ПОЛОЦКИЙ РБК daily

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами