Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola привезла в Россию Adez
Нынешним летом в России появится новый напиток от компании Coca-Cola — Adez, сообщает «Ъ».
Adez — это растительный аналог молока на основе сои, миндаля, риса и кокоса. Известно, что напиток будет импортироваться из Европы, в основном из Чехии. Продукция Adez выпускается на основе сои, миндаля, овса, риса и кокоса без добавления сахара. Компания позиционирует ее как функциональные напитки для тех, кто стремится вести здоровый образ жизни.
«В этом году мы будем продавать напиток в розничных сетях, бизнес-центрах и кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга,- говорит представитель Coca-Cola.- Если запуск окажется удачным, в будущем география продаж расширится».
В настоящий момент в России наблюдаются довольно небольшие продажи растительных аналогов молока. Несмотря на это, темп роста продаж подобных напитков быстро растет: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза. По данным Coca-Cola, на отечественном рынке растительных аналогов молока лидером является принадлежащая Danone марка Alpro — ее доля в стоимостном выражении составляет 72%.
Ранее в Японии появился первый алкогольный напиток от компании Coca-Cola.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.