Исследования и рейтинги
Устойчивое развитие
8 декабря 2021, 09:17 4185 просмотров

SuperJob: большинство россиян готово к отказу от пластиковой посуды

Вице-премьер РФ Виктория Абрамченко заявила, что в России с 2023 года намерены ввести запрет на одноразовую пластиковую посуду и изделия из цветного неперерабатываемого пластика.

Фото: Mameraman/shutterstock

Mameraman/shutterstock

82% населения уже сейчас сообщают о готовности отказаться от пластиковой посуды. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

В числе одноразовых товаров, которые невозможно переработать, а потому и предлагается запретить, — пластиковые непрозрачные и цветные бутылки, тарелки, трубочки, столовые приборы. Как показал опрос сервиса, 44% россиян однозначно готовы обойтись без пластиковой посуды, еще 38% — скорее готовы. По их мнению, одноразовая посуда и упаковка из пластика — настоящая беда планеты, приближающая глобальную экологическую катастрофу.

Напротив, точно не готовы отказаться от своей привычки 4% россиян, еще 14% скорее не готовы. Они объясняют свою позицию удобством одноразовой посуды в некоторых ситуациях, а также напоминают о возможности замены неперерабатываемого пластика на перерабатываемый: «Брать с собой кружку из дома, чтобы выпить кофе в парке, — это утопия»; «Надо заставить производителей использовать такой пластик, который подлежит переработке. Например, сейчас баночки из-под йогурта и кефира не принимают в переработку, поскольку они из окрашенного пластика».

Число тех, кто выражает однозначную готовность обойтись без привычных многим пластиковых стаканов, тарелок и приборов, продолжает расти. Если в 2018 году на это был согласен лишь каждый третий (34%), то в марте текущего года — 42%, а в сентябре — уже 44%.

Ранее сообщалось о том, что Amazon, Ikea и Unilever планируют внедрить транспорт с нулевым выбросом углерода к 2050 году.

Кроме того, к 2028 году IKEA полностью прекратит использовать пластиковую упаковку.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
201
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
172
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
416
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
460
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SuperJob: большинство россиян готово к отказу от пластиковой посуды

Вице-премьер РФ Виктория Абрамченко заявила, что в России с 2023 года намерены ввести запрет на одноразовую пластиковую посуду и изделия из цветного неперерабатываемого пластика.

Фото: Mameraman/shutterstock

Mameraman/shutterstock

82% населения уже сейчас сообщают о готовности отказаться от пластиковой посуды. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

В числе одноразовых товаров, которые невозможно переработать, а потому и предлагается запретить, — пластиковые непрозрачные и цветные бутылки, тарелки, трубочки, столовые приборы. Как показал опрос сервиса, 44% россиян однозначно готовы обойтись без пластиковой посуды, еще 38% — скорее готовы. По их мнению, одноразовая посуда и упаковка из пластика — настоящая беда планеты, приближающая глобальную экологическую катастрофу.

Напротив, точно не готовы отказаться от своей привычки 4% россиян, еще 14% скорее не готовы. Они объясняют свою позицию удобством одноразовой посуды в некоторых ситуациях, а также напоминают о возможности замены неперерабатываемого пластика на перерабатываемый: «Брать с собой кружку из дома, чтобы выпить кофе в парке, — это утопия»; «Надо заставить производителей использовать такой пластик, который подлежит переработке. Например, сейчас баночки из-под йогурта и кефира не принимают в переработку, поскольку они из окрашенного пластика».

Число тех, кто выражает однозначную готовность обойтись без привычных многим пластиковых стаканов, тарелок и приборов, продолжает расти. Если в 2018 году на это был согласен лишь каждый третий (34%), то в марте текущего года — 42%, а в сентябре — уже 44%.

Ранее сообщалось о том, что Amazon, Ikea и Unilever планируют внедрить транспорт с нулевым выбросом углерода к 2050 году.

Кроме того, к 2028 году IKEA полностью прекратит использовать пластиковую упаковку.

Retail.ru

SuperJob, исследование, устойчивое развитие, экологияSuperJob: большинство россиян готово к отказу от пластиковой посуды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/superjob-bolshinstvo-rossiyan-gotovo-k-otkazu-ot-plastikovoy-posudy-8-dekabrya-2021-211836/2021-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052