Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 515

Поделиться

Coca-Cola снижает использование скидок и акций

Компания Coca-Cola посчитала, что скидки и акции неэффективны, поэтому в дальнейшем планирует снижение использования промоакций своей продукции, пишет amic.

Coca-Cola сократила в 2019 году количество средств, выделяемых на промоакции. Николай Помигалов, региональный руководитель отдела маркетинга бренда (Новосибирская область), рассказал, что это опасный способ привлечения покупателей и компания выбрала другой путь.

До сих пор Coca-Cola активно использовала промо. В итоге до 50% соков и напитков продавалось только по скидкам или акциям. Эксперт аналитического агентства Nielsen в том числе объяснял это тем, что такая продукция как раз попадает в категорию товаров, в которой потребитель мало привязан к бренду.

Эксперты компании отмечают, что снижение цены товара — на самом деле уловка. Свои затраты производитель и ритейлер компенсируют ценой сопутствующих покупок. Они также закладывают скидку в регулярную цену товара. Зато акции в итоге снижают ценность бренда.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo и Coca-Cola сократят количество сахара в российской продукции.

Кроме того, холодная погода негативно повлияла на продажи Coca-Cola.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами