на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Coca-Cola определилась с названием газировки в России
Katherine Welles/ Shutterstock
Coca-Cola переименовала российское подразделение в Multon Partners (ООО «Мултон партнерс») и выбрала новое название для традиционной газировки в стране — «Добрый кола». Уведомление об этом получила сеть ресторанов быстрого питания «Теремок».
По словам основателя «Теремка» Михаила Гончарова, на популярности сока «Добрый», который выпускает Multon, и будут строиться продажи кока-колы под новой маркой. Однако «Доброй коле» придется конкурировать с российскими производителями, которые на фоне ухода Coca-Cola приступили к розливу собственных аналогов знаменитой газировки.
Ранее сообщалось, что завод «Очаково» в Пензе начал розлив CoolCola, Fancy и Street.
В меню ресторанов «Вкусно — и точка» появятся «ТочкаКола» и «Кидс Комбо».

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».