Декоративное изображение
8 499

Поделиться

Coca-Cola определилась с названием газировки в России

Она будет продаваться под маркой «Добрый кола», сообщает «Интерфакс». Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Coca-Cola переименовала российское подразделение в Multon Partners (ООО «Мултон партнерс») и выбрала новое название для традиционной газировки в стране — «Добрый кола». Уведомление об этом получила сеть ресторанов быстрого питания «Теремок».

По словам основателя «Теремка» Михаила Гончарова, на популярности сока «Добрый», который выпускает Multon, и будут строиться продажи кока-колы под новой маркой. Однако «Доброй коле» придется конкурировать с российскими производителями, которые на фоне ухода Coca-Cola приступили к розливу собственных аналогов знаменитой газировки.

Ранее сообщалось, что завод «Очаково» в Пензе начал розлив CoolCola, Fancy и Street.

В меню ресторанов «Вкусно — и точка» появятся «ТочкаКола» и «Кидс Комбо».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение