Декоративное изображение
8 479

Поделиться

Coca-Cola определилась с названием газировки в России

Она будет продаваться под маркой «Добрый кола», сообщает «Интерфакс». Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Coca-Cola переименовала российское подразделение в Multon Partners (ООО «Мултон партнерс») и выбрала новое название для традиционной газировки в стране — «Добрый кола». Уведомление об этом получила сеть ресторанов быстрого питания «Теремок».

По словам основателя «Теремка» Михаила Гончарова, на популярности сока «Добрый», который выпускает Multon, и будут строиться продажи кока-колы под новой маркой. Однако «Доброй коле» придется конкурировать с российскими производителями, которые на фоне ухода Coca-Cola приступили к розливу собственных аналогов знаменитой газировки.

Ранее сообщалось, что завод «Очаково» в Пензе начал розлив CoolCola, Fancy и Street.

В меню ресторанов «Вкусно — и точка» появятся «ТочкаКола» и «Кидс Комбо».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение