Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 253

Поделиться

Coca-Cola определилась с названием газировки в России

Она будет продаваться под маркой «Добрый кола», сообщает «Интерфакс». Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Coca-Cola переименовала российское подразделение в Multon Partners (ООО «Мултон партнерс») и выбрала новое название для традиционной газировки в стране — «Добрый кола». Уведомление об этом получила сеть ресторанов быстрого питания «Теремок».

По словам основателя «Теремка» Михаила Гончарова, на популярности сока «Добрый», который выпускает Multon, и будут строиться продажи кока-колы под новой маркой. Однако «Доброй коле» придется конкурировать с российскими производителями, которые на фоне ухода Coca-Cola приступили к розливу собственных аналогов знаменитой газировки.

Ранее сообщалось, что завод «Очаково» в Пензе начал розлив CoolCola, Fancy и Street.

В меню ресторанов «Вкусно — и точка» появятся «ТочкаКола» и «Кидс Комбо».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами