Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola может лишиться права на товарный знак в РФ
Американская компания The Coca-Cola Company в конце октября 2025 года может потерять право на товарный знак Coca-Cola в России, выяснил корреспондент ТАСС.
Katherine Welles/Shutterstock/Fotodom
Как следует из данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), заявка на товарный знак Coca-Cola поступила в декабре 1936 года и истекает 31 октября 2025 года. Товарный знак регистрировался по одному классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — питательные и тонические напитки.
Кроме того, правообладатель многократно подавал новые заявки на регистрацию товарного знака в России, продлевая при этом его действие, следует из данных Роспатента.
В марте 2022 года американский производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company приостановил свою деятельность на территории РФ, но в российских магазинах можно приобрести напитки Coca-Cola, которые завозятся из других стран.
Coca-Cola собирается продать крупнейшую в Великобритании сеть кофеен Costa Coffee
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об истории развития «Чайхоны №1» и новых проектах.