Компания Coca-Cola сообщила, что по итогам первого квартала текущего года ее выручка составила $8,6 млрд, что на 1% меньше, чем годом ранее.
Фото: Licht-aus / pixabay.com
Чистая прибыль компании составила $2,78 млрд, что на 65% больше, чем годом ранее. Тогда прибыль в первом квартале составила $1,68 млрд.
Однако, с начала апреля мировые продажи сократились на 25%. Компания сокращает расходы везде, где это возможно, включая уменьшение расходов на маркетинг. Топ-менеджеры заявили, что компания не планирует снижать свои дивиденды, но, скорее всего, не будет делать никаких существенных приобретений в этом году или выкупать свои акции.
Coca-Cola заявила, что закрытие кинотеатров, ресторанов и стадионов из-за коронавируса ударило по бизнесу. Ожидается, что во втором квартале влияние пандемии будет еще значительнее.
– Конечное влияние на второй квартал и весь 2020 год в настоящее время неизвестно, поскольку оно будет в значительной степени зависеть от продолжительности социального дистанцирования и темпов макроэкономического восстановления, – говорится в сообщении компании.
Генеральный директор компании Джеймс Квинси заявил, что темпы роста электронной коммерции во многих странах удвоились, хотя она все еще остается относительно небольшой частью бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что число онлайн-клиентов Сoca-Cola выросло вдвое.
Кроме того, поставщик McDonald’s в России приостановил производство картошки фри.