Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
24 июня 2019, 14:36 709 просмотров

Coca-Cola и китайский производитель йогуртов станут спонсорами Олимпийских игр

Международный олимпийский комитет (МОК) заключил спонсорские соглашения до 2032 года с американской компанией по производству и дистрибуции напитков Coca-Cola и китайской компанией по производству молочных продуктов China Mengniu Dairy на общую сумму в $3 млрд, пишут «Ведомости».

coca-cola company

Церемония подписания контрактов состоялась перед началом 134-й сессии МОК, которая пройдет в Лозанне с 24 по 26 июня, главным ее событием станут выборы столицы зимних Олимпийских игр 2026 года. На их проведение претендуют Стокгольм, а также Милан совместно с Кортина-д’Ампеццо (Италия).

«Это долгосрочное соглашение является еще одним подтверждением актуальности и стабильности Олимпийских игр в эти времена неопределенности. Наш давний партнер, культовый американский бренд Coca-Cola и молодая китайская компания Mengniu являются прекрасным примером объединяющей силы олимпийского духа. Это партнерство придаст еще одно измерение продвижению олимпийских ценностей во всем мире», — сказал президент МОК Томас Бах.

Таким образом, партнёрство МОК с Coca-Cola продлится до 104 лет. Американская компания является самым продолжительным постоянным спонсором Игр. Известно, что сумма сделки составляет порядка $3 млрд.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции.

Кроме того, Coca-Cola установила в России более 100 тысяч умных холодильников.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1040
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
995
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2640
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2808
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
2853
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
696

Международный олимпийский комитет (МОК) заключил спонсорские соглашения до 2032 года с американской компанией по производству и дистрибуции напитков Coca-Cola и китайской компанией по производству молочных продуктов China Mengniu Dairy на общую сумму в $3 млрд, пишут «Ведомости».

coca-cola company

Церемония подписания контрактов состоялась перед началом 134-й сессии МОК, которая пройдет в Лозанне с 24 по 26 июня, главным ее событием станут выборы столицы зимних Олимпийских игр 2026 года. На их проведение претендуют Стокгольм, а также Милан совместно с Кортина-д’Ампеццо (Италия).

«Это долгосрочное соглашение является еще одним подтверждением актуальности и стабильности Олимпийских игр в эти времена неопределенности. Наш давний партнер, культовый американский бренд Coca-Cola и молодая китайская компания Mengniu являются прекрасным примером объединяющей силы олимпийского духа. Это партнерство придаст еще одно измерение продвижению олимпийских ценностей во всем мире», — сказал президент МОК Томас Бах.

Таким образом, партнёрство МОК с Coca-Cola продлится до 104 лет. Американская компания является самым продолжительным постоянным спонсором Игр. Известно, что сумма сделки составляет порядка $3 млрд.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola вводит добровольную цветовую маркировку «Светофор» на своей продукции.

Кроме того, Coca-Cola установила в России более 100 тысяч умных холодильников.

Retail.ru

Coca-Cola и китайский производитель йогуртов станут спонсорами Олимпийских игрCoca-Cola, Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola и китайский производитель йогуртов станут спонсорами Олимпийских игр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-i-kitayskiy-proizvoditel-yogurtov-stanut-sponsorami-olimpiyskikh-igr/2019-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052