Исследования и рейтинги
Торговля: образование и карьера
28 сентября 2021, 16:17 3103 просмотра

Что рассказали участники World Food 2021 в Пресс-центре Retail.ru?

С 21 по 24 сентября в Москве в Крокус Экспо прошла 30-я осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2021, на которой свои товары представили более 1000 компаний. Пресс-центр портала Retail.ru работал на выставке все четыре дня при поддержке фирмы «1С» и компании «ПрофИндустрия». За это время в нем было записано более 130 интервью со спикерами деловой программы WorldFood, первыми лицами компаний, экспонентами и посетителями. Все видео публиковались в режиме онлайн и их можно найти в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров. Предлагаем несколько наиболее интересных интервью. Пресс-центр портала Retail.ru работал на выставке все четыре дня при поддержке фирмы «1С» и компании «ПрофИндустрия». Все видео публиковались в режиме онлайн и их можно найти в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров.

Фото: Retail.ru

Иван Федяков, INFOLine, поделился мнением о том, что будет после снятия продуктового эмбарго, почему потенциал импортозамещения себя уже исчерпал и какие стратегии нужно выбирать поставщикам продуктов питания.

 

Елена Воронцова, X5 Group, рассказала, почему конференция про органическую продукцию вызвала ажиотаж и как изменится рынок продуктов питания к 2025 году.

 

Маргарита Смирнова, «Утконос Онлайн», объяснила, как строить систему продаж органических продуктов и в чем заключается парадокс покупательского поведения.

 

Меланья Саакян, старший исследователь GfK, рассказала, почему россияне сократили потребление свежих овощей и фруктов за последний год и как будет складываться ценообразование на эту категорию товаров.

 

Олеся Жукова, лидер клиентского пути «ВкусВилл», рассказала, как ритейлер удивлял покупателей этим летом и чем это закончилось.

 

Павел Глухов, «Сбермаркет», поделился планами по расширению географии компании и по развитию новых форматов работы.

 

Андрей Старчиков, «1С:Франчайзи Виктория», рассказал, какие решения позволяют оптимизировать трудозатраты маркетплейсам

Также вам может быть интересно:

Илья Головизнин, «Утконос онлайн»: «Хотим доставлять овощи и фрукты с вау-эффектом».

Euromonitor: спрос на наборы для ужина и охлажденные блюда будет расти.

«Командор» может присоединиться к «Восточному союзу».

«Светофор» возглавил топ-10 сетей по приросту площадей.

INFOLine: в России около 200 тысяч магазинов специализированной розницы и более 40 тысяч алкомаркетов.

Валерия Зайкова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия WorldFood Moscow 2021

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что рассказали участники World Food 2021 в Пресс-центре Retail.ru?

С 21 по 24 сентября в Москве в Крокус Экспо прошла 30-я осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2021, на которой свои товары представили более 1000 компаний. Пресс-центр портала Retail.ru работал на выставке все четыре дня при поддержке фирмы «1С» и компании «ПрофИндустрия». За это время в нем было записано более 130 интервью со спикерами деловой программы WorldFood, первыми лицами компаний, экспонентами и посетителями. Все видео публиковались в режиме онлайн и их можно найти в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров. Предлагаем несколько наиболее интересных интервью. Пресс-центр портала Retail.ru работал на выставке все четыре дня при поддержке фирмы «1С» и компании «ПрофИндустрия». Все видео публиковались в режиме онлайн и их можно найти в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров.

Фото: Retail.ru

Иван Федяков, INFOLine, поделился мнением о том, что будет после снятия продуктового эмбарго, почему потенциал импортозамещения себя уже исчерпал и какие стратегии нужно выбирать поставщикам продуктов питания.

 

Елена Воронцова, X5 Group, рассказала, почему конференция про органическую продукцию вызвала ажиотаж и как изменится рынок продуктов питания к 2025 году.

 

Маргарита Смирнова, «Утконос Онлайн», объяснила, как строить систему продаж органических продуктов и в чем заключается парадокс покупательского поведения.

 

Меланья Саакян, старший исследователь GfK, рассказала, почему россияне сократили потребление свежих овощей и фруктов за последний год и как будет складываться ценообразование на эту категорию товаров.

 

Олеся Жукова, лидер клиентского пути «ВкусВилл», рассказала, как ритейлер удивлял покупателей этим летом и чем это закончилось.

 

Павел Глухов, «Сбермаркет», поделился планами по расширению географии компании и по развитию новых форматов работы.

 

Андрей Старчиков, «1С:Франчайзи Виктория», рассказал, какие решения позволяют оптимизировать трудозатраты маркетплейсам

Также вам может быть интересно:

Илья Головизнин, «Утконос онлайн»: «Хотим доставлять овощи и фрукты с вау-эффектом».

Euromonitor: спрос на наборы для ужина и охлажденные блюда будет расти.

«Командор» может присоединиться к «Восточному союзу».

«Светофор» возглавил топ-10 сетей по приросту площадей.

INFOLine: в России около 200 тысяч магазинов специализированной розницы и более 40 тысяч алкомаркетов.

Валерия Зайкова, Retail.ru
World Food 2021, мероприятие, событие, Retail.ruЧто рассказали участники World Food 2021 в Пресс-центре Retail.ru?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-rasskazali-uchastniki-world-food-2021-v-press-tsentre-retail-ru/2021-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052