Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 сентября 2021, 14:11 8092 просмотра

«Светофор» возглавил топ-10 сетей по приросту площадей

Аналитическая компания Infoline представила рейтинг топ-10 FMCG-сетей по итогам I полугодия 2021 года на форуме в рамках выставки WorldFood Moscow 2021. Как показало исследование, впервые за 10 лет нарушена гегемония Х5 Retail Group и «Магнита» по приросту торговых площадей.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Рейтинг самых крупных сетей по розничной выручке за I полугодие 2021 года самых растущих выглядит следующим образом: Х5 Retail Group, «Магнит», Mercury retail, «Лента», «Светофор», Auchan, Metro, «О’Кей», «Вкусвилл», «Монетка». Доля рынка топ-10 выросла с 34 до 37,7%. Близки к топ-10 сети Globus, «Мария Ра» и «Верный».

Темпы роста крупных сетей остаются выше рыночного, в том числе и за счет консолидации: Х5Group (рост +9,3%), «Магнит» (+7,7%), Mercury retail (+27%), «Лента» (+0,7%), «Светофор» (+34,6%), «Верный (+14,6%). «Консолидация усиливается, но места в рейтинге пока не меняются, — резюмирует генеральный директор Infoline Иван Федяков. — „Магнит“, благодаря поглощению „Дикси“, существенно прирастает в выручке, но все еще не может претендовать на первую строчку в рейтинге, также и „Лента“, несмотря на приобретение региональных сетей и покупку Billa, остается на прежнем месте. В целом картина рынка достаточно ровная, но выделяется выдающаяся динамика „Светофора“. Впервые за 10 лет гегемония Х5 Retail Group и „Магнита“ по открытию новых магазинов нарушена сетью „Светофор“, которая открыла за первое полугодие 500 тыс. кв. м, что составляет почти половину всех новых торговых площадей розничного рынка — 1139 тыс. кв. м». Динамика прироста торговых площадей «Светофора» составила +526%.

Ранее сообщалось о том, что сеть дискаунтеров от «Светофора» выходит во Францию.

Кроме того, «Светофор» открыл первый магазин Mere в Великобритании.

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия WorldFood Moscow 2021

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Светофор» возглавил топ-10 сетей по приросту площадей

Аналитическая компания Infoline представила рейтинг топ-10 FMCG-сетей по итогам I полугодия 2021 года на форуме в рамках выставки WorldFood Moscow 2021. Как показало исследование, впервые за 10 лет нарушена гегемония Х5 Retail Group и «Магнита» по приросту торговых площадей.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Рейтинг самых крупных сетей по розничной выручке за I полугодие 2021 года самых растущих выглядит следующим образом: Х5 Retail Group, «Магнит», Mercury retail, «Лента», «Светофор», Auchan, Metro, «О’Кей», «Вкусвилл», «Монетка». Доля рынка топ-10 выросла с 34 до 37,7%. Близки к топ-10 сети Globus, «Мария Ра» и «Верный».

Темпы роста крупных сетей остаются выше рыночного, в том числе и за счет консолидации: Х5Group (рост +9,3%), «Магнит» (+7,7%), Mercury retail (+27%), «Лента» (+0,7%), «Светофор» (+34,6%), «Верный (+14,6%). «Консолидация усиливается, но места в рейтинге пока не меняются, — резюмирует генеральный директор Infoline Иван Федяков. — „Магнит“, благодаря поглощению „Дикси“, существенно прирастает в выручке, но все еще не может претендовать на первую строчку в рейтинге, также и „Лента“, несмотря на приобретение региональных сетей и покупку Billa, остается на прежнем месте. В целом картина рынка достаточно ровная, но выделяется выдающаяся динамика „Светофора“. Впервые за 10 лет гегемония Х5 Retail Group и „Магнита“ по открытию новых магазинов нарушена сетью „Светофор“, которая открыла за первое полугодие 500 тыс. кв. м, что составляет почти половину всех новых торговых площадей розничного рынка — 1139 тыс. кв. м». Динамика прироста торговых площадей «Светофора» составила +526%.

Ранее сообщалось о том, что сеть дискаунтеров от «Светофора» выходит во Францию.

Кроме того, «Светофор» открыл первый магазин Mere в Великобритании.

Валерия Миронова, Retail.ru

светофор, исследование, покупатели, развитие сети«Светофор» возглавил топ-10 сетей по приросту площадей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svetofor-vozglavil-top-10-setey-po-prirostu-ploshchadey-21-sentyabrya-2021-209135/2021-10-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052