Бренд детской одежды готовится к открытию магазинов в Лондоне и Барселоне.
Бренд Choupette, позиционирующий себя в сегменте средний плюс, намеревается открыть весной 2018 года монобрендовый магазин в Лондоне, передает FashionUnited.
Директор по развитию бренда Анастасия Василькова сообщила, что пока идет поиск площадки.
– Выбор остановили на street-retail. Магазин будет расположен на главной торговой улице, которая специализируется на детском сегменте средний плюс, – добавила она.
На 2018 год также запланирован выход на рынки Испании и Германии. В Барселоне проект будет развиваться по франшизе. Пока неизвестно, откроется магазин в торговом центре или в формате street-retail.
В дальнейшем Choupette планирует развивать международную оптовую b2b платформу. Но для этого необходимо выйти на зарубежные рынки с монобрендовыми магазинами, считает Василькова. На сегодняшний день сеть Choupette насчитывает свыше 80 магазинов.
Ранее о планах развивать сеть магазинов в Индии сообщил бренд детской одежды Acoola.