Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 214

Поделиться

«Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах

Торговая сеть «Чижик» значительно расширила географию доставки. С начала года возможность оформлять онлайн-заказы появилась у жителей Нижнего Новгорода, Уфы, Челябинска, Тюмени, Саратова, Рязани, Ижевска, Ярославля, Набережных Челнов, Липецка, Чебоксар, Тольятти, Кемерово, Ставрополя, Кургана, Тамбова и Барнаула, а также ряда других городов.

Источник: «Чижик»

Источник: «Чижик»

Таким образом, сервис доставки «Чижика» стал федеральным: он доступен более чем в 315 населенных пунктах в 43 регионах России, а количество магазинов, которые собирают онлайн-заказы, уже превышает 1100.

Сборку заказов осуществляют сотрудники «Чижика», а доставляют товары собственные курьеры и партнёры из Х5 Digital, которые уже работают с торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также курьеры агрегаторов. Скорость доставки зависит от удаленности адресата от магазина, однако за последние полгода среднее время доставки заказа с момента его оформления сократилось с 1 часа до 45 минут. Максимально допустимый вес заказа по-прежнему составляет 30 кг, а стоимость доставки в мобильном приложении сети варьируется от 149 до 199 рублей.

«Чижик» запустил сервис доставки в пилотном режиме в марте 2023 года и за 2 года существования значительно масштабировался: сейчас сервис обрабатывает до 230 тысяч заказов в месяц, и их количество продолжает расти.

«Когда мы приняли решение о расширении географии доставки, нашей целью было построение сервиса с федеральной представленностью, который будет доступен во всех регионах присутствия „Чижика“. Фактически мы запустили сервис во всех локациях, где наличие рынка курьерских услуг позволяет нам дотянуться до клиента. Однако в каждой локации плотность заказов, их средний чек, а также стоимость курьерских услуг индивидуальны. Поэтому следующий этап нашей работы — рост качества и рентабельности операций в тех регионах, где доставка онлайн-заказов пользуется спросом», — рассказал Алексей Зуев, директор по развитию онлайн-продаж.

«Чижик» открыл 2 500-ый магазин

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами