Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 февраля 2020, 12:16 12721 просмотр

Чистая прибыль «Магнита» сократилась вдвое в 2019 году

Чистая прибыль торговой сети «Магнит» упала на 49% за 2019 год по сравнению с 2018 годом и достигла 17,1 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании.

«Чистая прибыль сократилась на 49,0% год к году и составила 17,1 млрд руб.», — говорится в сообщении.

При этом в 4 квартале 2019 года чистая прибыль компании сократилась на 51,2% год к году и составила 4 млрд руб.

Общая выручка торговой сети «Магнит» за 2019 год выросла на 10,6% по сравнению с 2018 годом и достигла 1,4 трлн рублей, сообщила пресс-служба ритейлера.

Чистая розничная выручка ритейлера за 2019 год увеличилась на 9,2% по сравнению с 2018 годом и составила 357 млрд рублей.

Оптовые продажи «Магнита» выросли на 135,2% за 2019 год до 11,3 млрд рублей преимущественно за счет дистрибуции фармацевтических товаров. Это произошло в основном за счет распространения фармацевтической продукции.

По данным компании, в прошлом году «Магнит» открыл 2 377 новых магазинов по России. Всего по данным на 31 декабря 2019 года «Магнит» владеет 20 725 магазинами по стране.

В 2020 году Магнит планирует открыть около 1300 магазинов различного формата в сети в рамках своего расширения.

Ранее «Магнит» сообщил, что его выручка перед новогодними праздниками выросла на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году.

Самыми прибыльными днями предновогодних распродаж стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 21% продаж ритейлера в последние две недели года.

В августе 2019 года компания «Магнит» запустила карты лояльности, на конец января 2020 года покупатели активировали более 60% выданных карт. На данный момент, как отмечают в «Магните», участниками программы лояльности является около 20 млн покупателей.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» выдал 33 млн карт лояльности.

Кроме того, «Магнит» остановил поставки овощей из Китая.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чистая прибыль «Магнита» сократилась вдвое в 2019 году

Чистая прибыль торговой сети «Магнит» упала на 49% за 2019 год по сравнению с 2018 годом и достигла 17,1 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании.

«Чистая прибыль сократилась на 49,0% год к году и составила 17,1 млрд руб.», — говорится в сообщении.

При этом в 4 квартале 2019 года чистая прибыль компании сократилась на 51,2% год к году и составила 4 млрд руб.

Общая выручка торговой сети «Магнит» за 2019 год выросла на 10,6% по сравнению с 2018 годом и достигла 1,4 трлн рублей, сообщила пресс-служба ритейлера.

Чистая розничная выручка ритейлера за 2019 год увеличилась на 9,2% по сравнению с 2018 годом и составила 357 млрд рублей.

Оптовые продажи «Магнита» выросли на 135,2% за 2019 год до 11,3 млрд рублей преимущественно за счет дистрибуции фармацевтических товаров. Это произошло в основном за счет распространения фармацевтической продукции.

По данным компании, в прошлом году «Магнит» открыл 2 377 новых магазинов по России. Всего по данным на 31 декабря 2019 года «Магнит» владеет 20 725 магазинами по стране.

В 2020 году Магнит планирует открыть около 1300 магазинов различного формата в сети в рамках своего расширения.

Ранее «Магнит» сообщил, что его выручка перед новогодними праздниками выросла на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году.

Самыми прибыльными днями предновогодних распродаж стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 21% продаж ритейлера в последние две недели года.

В августе 2019 года компания «Магнит» запустила карты лояльности, на конец января 2020 года покупатели активировали более 60% выданных карт. На данный момент, как отмечают в «Магните», участниками программы лояльности является около 20 млн покупателей.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» выдал 33 млн карт лояльности.

Кроме того, «Магнит» остановил поставки овощей из Китая.

Retail.ru

магнит, исследование, развитие сетиЧистая прибыль «Магнита» сократилась вдвое в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chistaya-pribyl-magnita-sokratilas-vdvoe-v-2019-godu-6-fevralya-2020-190222/2020-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052