Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12817

Поделиться

Чистая прибыль «Магнита» сократилась вдвое в 2019 году

Чистая прибыль торговой сети «» упала на 49% за 2019 год по сравнению с 2018 годом и достигла 17,1 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании.

«Чистая прибыль сократилась на 49,0% год к году и составила 17,1 млрд руб.», — говорится в сообщении.

При этом в 4 квартале 2019 года чистая прибыль компании сократилась на 51,2% год к году и составила 4 млрд руб.

Общая выручка торговой сети «» за 2019 год выросла на 10,6% по сравнению с 2018 годом и достигла 1,4 трлн рублей, сообщила пресс-служба ритейлера.

Чистая розничная выручка ритейлера за 2019 год увеличилась на 9,2% по сравнению с 2018 годом и составила 357 млрд рублей.

Оптовые продажи «а» выросли на 135,2% за 2019 год до 11,3 млрд рублей преимущественно за счет дистрибуции фармацевтических товаров. Это произошло в основном за счет распространения фармацевтической продукции.

По данным компании, в прошлом году «» открыл 2 377 новых магазинов по России. Всего по данным на 31 декабря 2019 года «» владеет 20 725 магазинами по стране.

В 2020 году планирует открыть около 1300 магазинов различного формата в сети в рамках своего расширения.

Ранее «» сообщил, что его выручка перед новогодними праздниками выросла на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году.

Самыми прибыльными днями предновогодних распродаж стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 21% продаж ритейлера в последние две недели года.

В августе 2019 года компания «» запустила карты лояльности, на конец января 2020 года покупатели активировали более 60% выданных карт. На данный момент, как отмечают в «е», участниками программы лояльности является около 20 млн покупателей.

Ранее сообщалось о том, что «» выдал 33 млн карт лояльности.

Кроме того, «» остановил поставки овощей из Китая.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами