Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль «КЛВЗ Кристалл» выросла на 42% за полгода
ООО «КЛВЗ Кристалл» (основная производственная компания ПАО «Алкогольная Группа Кристалл» (АГК) подвело финансовые результаты за январь—июнь 2025 года.
LookerStudio/Shutterstock/Fotodom
За первое полугодие текущего года «КЛВЗ Кристалл» увеличил показатели выручки до 1,663 млрд рублей (+3,5% в сравнении с январем—июнем 2024 года).
При этом, благодаря высокой маржинальности сегмента ликеро-водочных изделий (ЛВИ), на который КЛВЗ делает стратегическую ставку в развитии линейки продуктов, прибыль компании от продаж выросла сразу на 50% — до 396,38 млн рублей. Чистая прибыль от продаж за отчетный период увеличилась на 42%, составив 56,89 млн рублей.
«Суммарный рост выручки по итогам полугодия выглядит обманчиво скромным. Причиной тому — провальный для всего рынка I-й квартал 2025 года, когда из-за резкого роста акцизов выручка у всех российских производителей алкоголя существенно просела, — отметил председатель совета директоров ПАО „АГК“, конечный бенефициар ООО „КЛВЗ Кристалл“ Павел Победкин. — Второй квартал наглядно показал, что кризис успешно преодолен: в апреле—июне выручка „КЛВЗ Кристалл“ выросла сразу на 67,6% по сравнению с предыдущим кварталом, превысив 1 млрд рублей. Мы ожидаем, что во втором полугодии объемы продаж нашей компании будут расти темпами, сопоставимыми с динамикой второго квартала 2025 года».
«КЛВЗ Кристалл»: выручка компании во II квартале выросла на 67,6%
«КЛВЗ Кристалл»: в I квартале 2025 года продажи ЛВИ выросли на 70%
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Роман Павленко, «Глобус»: «Малый формат – это очень необычное направление для нашей компании»
Розничная сеть «Глобус» экспериментирует с форматами продаж готовой еды.