Декоративное изображение
5 103

Поделиться

«Чистая линия» начала выпускать мороженое под брендом «Домик в деревне»

Крупный производитель мороженого «Чистая линия» договорился с «Вимм-Билль-Данн» о выпуске мороженого под брендом «Домик в деревне», пишет «Ъ» со ссылкой на данные Роспатента.

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

«Чистая линия» получила исключительную лицензию на право использования марки по этому классу в России до 31 марта 2026 года.

Пломбир «Домик в деревне» с разными вкусами в вафельном стаканчике уже продается в торговых сетях. Стоимость нового продукта (94,9 руб. онлайн-гипермаркете «Vprok. Ru Перекресток») сопоставима с пломбиром «Чистая линия» (99,9 руб. без скидки) и выше, чем у конкурентов — «Коровка из Кореновки» (ГК «Ренна») и «Золотой стандарт» (Unilever).

«Домик в деревне» — один из ключевых местных брендов американской PepsiCo в категории молочных продуктов, а в категории мороженого ранее представлен не был. Подмосковная компания «Чистая линия» в 2022 году выпустила 22 тыс. тонн мороженого, заняв седьмое место среди основных производителей, следует из рейтинга Milknews, Streda Consulting, «Союзмолоко» и Союза мороженщиков.

Партнерство компаний позволит PepsiCo расширить представленность бренда за счет новой категории, а «Чистой линии» — дополнить портфель уже популярной маркой, считает владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман. Право пользования брендом вероятнее всего оплачивается фиксированным роялти, предполагает он.

Спрос на мороженое вырос на 13%

NielsenIQ: россияне предпочитают маленькие упаковки мороженого

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами