Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 августа 2023, 09:29 4577 просмотров

«Чистая линия» начала выпускать мороженое под брендом «Домик в деревне»

Крупный производитель мороженого «Чистая линия» договорился с «Вимм-Билль-Данн» о выпуске мороженого под брендом «Домик в деревне», пишет «Ъ» со ссылкой на данные Роспатента.

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

«Чистая линия» получила исключительную лицензию на право использования марки по этому классу в России до 31 марта 2026 года.

Пломбир «Домик в деревне» с разными вкусами в вафельном стаканчике уже продается в торговых сетях. Стоимость нового продукта (94,9 руб. онлайн-гипермаркете «Vprok. Ru Перекресток») сопоставима с пломбиром «Чистая линия» (99,9 руб. без скидки) и выше, чем у конкурентов — «Коровка из Кореновки» (ГК «Ренна») и «Золотой стандарт» (Unilever).

«Домик в деревне» — один из ключевых местных брендов американской PepsiCo в категории молочных продуктов, а в категории мороженого ранее представлен не был. Подмосковная компания «Чистая линия» в 2022 году выпустила 22 тыс. тонн мороженого, заняв седьмое место среди основных производителей, следует из рейтинга Milknews, Streda Consulting, «Союзмолоко» и Союза мороженщиков.

Партнерство компаний позволит PepsiCo расширить представленность бренда за счет новой категории, а «Чистой линии» — дополнить портфель уже популярной маркой, считает владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман. Право пользования брендом вероятнее всего оплачивается фиксированным роялти, предполагает он.

Спрос на мороженое вырос на 13%

NielsenIQ: россияне предпочитают маленькие упаковки мороженого

Логотип PepsiCo

PepsiCo

PepsiCo, Inc. — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленнос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
434
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2334
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1639
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Чистая линия» начала выпускать мороженое под брендом «Домик в деревне»

Крупный производитель мороженого «Чистая линия» договорился с «Вимм-Билль-Данн» о выпуске мороженого под брендом «Домик в деревне», пишет «Ъ» со ссылкой на данные Роспатента.

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

«Чистая линия» получила исключительную лицензию на право использования марки по этому классу в России до 31 марта 2026 года.

Пломбир «Домик в деревне» с разными вкусами в вафельном стаканчике уже продается в торговых сетях. Стоимость нового продукта (94,9 руб. онлайн-гипермаркете «Vprok. Ru Перекресток») сопоставима с пломбиром «Чистая линия» (99,9 руб. без скидки) и выше, чем у конкурентов — «Коровка из Кореновки» (ГК «Ренна») и «Золотой стандарт» (Unilever).

«Домик в деревне» — один из ключевых местных брендов американской PepsiCo в категории молочных продуктов, а в категории мороженого ранее представлен не был. Подмосковная компания «Чистая линия» в 2022 году выпустила 22 тыс. тонн мороженого, заняв седьмое место среди основных производителей, следует из рейтинга Milknews, Streda Consulting, «Союзмолоко» и Союза мороженщиков.

Партнерство компаний позволит PepsiCo расширить представленность бренда за счет новой категории, а «Чистой линии» — дополнить портфель уже популярной маркой, считает владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман. Право пользования брендом вероятнее всего оплачивается фиксированным роялти, предполагает он.

Спрос на мороженое вырос на 13%

NielsenIQ: россияне предпочитают маленькие упаковки мороженого

Чистая линия, Вимм-Билль-Данн, PepsiCo, продукты питания, бренд, производство«Чистая линия» начала выпускать мороженое под брендом «Домик в деревне»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chistaya-liniya-nachala-vypuskat-morozhenoe-pod-brendom-domik-v-derevne/2023-08-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052