Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 июня 2023, 16:36 4334 просмотра

NielsenIQ: россияне предпочитают маленькие упаковки мороженого

Аналитики компании NielsenIQ полагают, что отрицательная динамика категории мороженого за последние 12 месяцев все еще обусловлена слабыми результатами прошлого года, во время которого пострадали практически все форматы, вкусы и типы упаковок холодного десерта. 

Deman/ Shutterstock

Deman/ Shutterstock

За последние 12 месяцев (по апрель 2023 года) продажи мороженого в натуральном выражении составили -6,7%, в то время как в 2021 году категория росла на 5,8%. Окончательные выводы о результатах 2023 года можно будет сделать только после завершения лета — именно теплые месяцы остаются ключевыми для этого сезонного товара. Всего за несколько теплых месяцев продается более половины годового оборота категории.

Результаты первого летнего месяца 2023 года открывают перспективы к восстановлению индустрии при сохранении теплой погоды и покупательской активности, а цифры фактических продаж уже сейчас могут подсказать, в каком направлении развиваются предпочтения потребителей. Одно из них — размеры упаковок.

Отмечается, что маленькие форматы упаковок мороженого «чувствуют себя» гораздо лучше. Их доля продолжает увеличиваться, а продажи снижаются медленнее среднего значения в категории. Одновременно с этим динамика больших пачек остается в 2–3 раза слабее среднего, а снижение темпов и доли продолжается уже не первый год.

NielsenIQ: как зоомагазины приобретают новых покупателей?

NielsenIQ: 3,7% товарных позиций на FMCG-рынке формируют 80% денежного оборота

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
1064
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
110
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
1185
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
2220
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
NielsenIQ: россияне предпочитают маленькие упаковки мороженого

Аналитики компании NielsenIQ полагают, что отрицательная динамика категории мороженого за последние 12 месяцев все еще обусловлена слабыми результатами прошлого года, во время которого пострадали практически все форматы, вкусы и типы упаковок холодного десерта. 

Deman/ Shutterstock

Deman/ Shutterstock

За последние 12 месяцев (по апрель 2023 года) продажи мороженого в натуральном выражении составили -6,7%, в то время как в 2021 году категория росла на 5,8%. Окончательные выводы о результатах 2023 года можно будет сделать только после завершения лета — именно теплые месяцы остаются ключевыми для этого сезонного товара. Всего за несколько теплых месяцев продается более половины годового оборота категории.

Результаты первого летнего месяца 2023 года открывают перспективы к восстановлению индустрии при сохранении теплой погоды и покупательской активности, а цифры фактических продаж уже сейчас могут подсказать, в каком направлении развиваются предпочтения потребителей. Одно из них — размеры упаковок.

Отмечается, что маленькие форматы упаковок мороженого «чувствуют себя» гораздо лучше. Их доля продолжает увеличиваться, а продажи снижаются медленнее среднего значения в категории. Одновременно с этим динамика больших пачек остается в 2–3 раза слабее среднего, а снижение темпов и доли продолжается уже не первый год.

NielsenIQ: как зоомагазины приобретают новых покупателей?

NielsenIQ: 3,7% товарных позиций на FMCG-рынке формируют 80% денежного оборота

NielsenIQ, исследование, покупатели, продукты питанияNielsenIQ: россияне предпочитают маленькие упаковки мороженого
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielseniq-kak-menyayutsya-pokupatelskie-predpochteniya-v-morozhenom-29-iyunya-2023-230183/2023-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052