E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
26 января 2023, 11:42 10508 просмотров

Число сделок на российских досках объявлений с доставкой Boxberry выросло в 2022 году в 2,5 раза

Компания Boxberry сотрудничает с 19 классифайдами. По объему отправлений лидирует «Авито».

Источник: Boxberry

Источник: Boxberry

Служба доставки Boxberry подвела итоги года в направлении работы с классифайдами: количество сделок с доставкой в 2022 году увеличилось в 2,5 раза по сравнению с 2021 годом. В общем объеме бизнеса компании доля доставок посылок с классифайдов увеличилась за год с 12% до 20%.

Лидером по числу отправок товаров с онлайн-площадок является Москва. В столице 42% доставок осуществляется внутри города. Среди других регионов наиболее часто доставку из Москвы заказывают жители Санкт-Петербурга, Подмосковья, Урала и Краснодарского края.

Кроме столицы, в топ городов, откуда отправляется наибольшее количество посылок, вошли Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Краснодар, Новосибирск и Подмосковье.

Доля внутригородской доставки не превысила 16%. Средний вес посылки составил 1,2 кг, средний чек сделки — 4500 рублей, а средняя стоимость доставки — 336,5 рубля. По объему отправлений среди 19 площадок, с которыми сотрудничает Boxberry, с большим отрывом лидирует «Авито». Boxberry работает с «Авито» уже пять лет. Доставкой компании на этой площадке пользуются 3,5 млн продавцов и более 4 млн покупателей. Также в топе «Юла», «Ярмарка мастеров» и онлайн-аукцион au.ru.

«В прошлом году количество сделок с доставкой выросло не только благодаря тренду на осознанное потребление, но и в связи с общей экономической ситуации в стране. Покупатели идут на онлайн-площадки в целях экономии и в поисках товаров, которые сегодня недоступны в рознице. А возможность купить или продать вещь с доставкой делает этот процесс удобнее и расширяет географию поиска. В ближайшие несколько лет сервис покупки на классифайдах будет развиваться, в том числе и за счет расширения опций доставки. И это обеспечит отрасли как минимум двукратный рост количества сделок», — отметила Екатерина Коновалова, руководитель сегмента «Социальная коммерция» Boxberry.

«ВкусВилл» и Boxberry запустили доставку товаров в странах ближнего зарубежья

Boxberry запустила доставку для сервисов проката

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Число сделок на российских досках объявлений с доставкой Boxberry выросло в 2022 году в 2,5 раза

Компания Boxberry сотрудничает с 19 классифайдами. По объему отправлений лидирует «Авито».

Источник: Boxberry

Источник: Boxberry

Служба доставки Boxberry подвела итоги года в направлении работы с классифайдами: количество сделок с доставкой в 2022 году увеличилось в 2,5 раза по сравнению с 2021 годом. В общем объеме бизнеса компании доля доставок посылок с классифайдов увеличилась за год с 12% до 20%.

Лидером по числу отправок товаров с онлайн-площадок является Москва. В столице 42% доставок осуществляется внутри города. Среди других регионов наиболее часто доставку из Москвы заказывают жители Санкт-Петербурга, Подмосковья, Урала и Краснодарского края.

Кроме столицы, в топ городов, откуда отправляется наибольшее количество посылок, вошли Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Краснодар, Новосибирск и Подмосковье.

Доля внутригородской доставки не превысила 16%. Средний вес посылки составил 1,2 кг, средний чек сделки — 4500 рублей, а средняя стоимость доставки — 336,5 рубля. По объему отправлений среди 19 площадок, с которыми сотрудничает Boxberry, с большим отрывом лидирует «Авито». Boxberry работает с «Авито» уже пять лет. Доставкой компании на этой площадке пользуются 3,5 млн продавцов и более 4 млн покупателей. Также в топе «Юла», «Ярмарка мастеров» и онлайн-аукцион au.ru.

«В прошлом году количество сделок с доставкой выросло не только благодаря тренду на осознанное потребление, но и в связи с общей экономической ситуации в стране. Покупатели идут на онлайн-площадки в целях экономии и в поисках товаров, которые сегодня недоступны в рознице. А возможность купить или продать вещь с доставкой делает этот процесс удобнее и расширяет географию поиска. В ближайшие несколько лет сервис покупки на классифайдах будет развиваться, в том числе и за счет расширения опций доставки. И это обеспечит отрасли как минимум двукратный рост количества сделок», — отметила Екатерина Коновалова, руководитель сегмента «Социальная коммерция» Boxberry.

«ВкусВилл» и Boxberry запустили доставку товаров в странах ближнего зарубежья

Boxberry запустила доставку для сервисов проката

Boxberry, доставка, логистика, развитие сетиЧисло сделок на российских досках объявлений с доставкой Boxberry выросло в 2022 году в 2,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chislo-sdelok-na-rossiyskikh-doskakh-obyavleniy-s-dostavkoy-boxberry-vyroslo-v-2-26-yanvarya-2023-225030/2023-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052