FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
13 сентября 2019, 10:13 3847 просмотров

«Черноголовка» купила кондитерскую фабрику

Крупный производитель безалкогольных напитков «Аквалайф» (бренд «Напитки из Черноголовки») начинает развивать новое направление. Компания стала владельцем кондитерской фабрики «Алтай» в Барнауле, некогда входившей в Nestle, мощностью около 25 тыс. тонн продукции в год, пишет «Ъ».

Алтай

О том, что подмосковная компания «Аквалайф» на этой неделе стала владельцем ООО «Кондитерская фирма „Алтай“» в Барнауле, стало известно из данных ЕГРЮЛ. В профиле компании на портале HeadHunter также появилась вакансия менеджера по продажам для нового кондитерского направления. Ему, в частности, предстоит работать с X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Магнитом». 

До сих пор «Аквалайф» не занимался сладостями. Портфель брендов «Аквалайф» включает «Напитки из Черноголовки», Courtois, Bailkal и пр. Также выпускает орешки и семечки под маркой Fishka и сухарики «Хрустец». По оценке Euromonitor International, в 2018 году «Аквалайф» занимал 1,2% российского рынка безалкогольных напитков. Весь объем категории там оценивают в 1,22 млрд дал, продажи — в $11,95 млрд. Таким образом, оборот «Аквалайф» можно оценить в 9,38 млрд руб.

«Алтай» существует с 1988 года. По собственным данным, выпускает более 5 тыс. тонн конфет, шоколадных батончиков, печенья, суфле и прочей продукции в год под брендами «Савинов», «Отрада» и другими. Мощность фабрики — около 25 тыс. тонн кондитерских изделий в год. Выручка компании в 2018 году выросла на 10,17%, до 617,95 млн руб. Чистый убыток был 32,56 млн руб., годом ранее — 14,85 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакс»).

В 2009–2011 годах «Алтай» принадлежал швейцарской Nestle, которая затем продала актив кипрской Corminus Enterprises Ltd, бенефициары которой не раскрывались. В 2017 году владельцем фабрики стал Игорь Кубанов, который руководил предприятием с 2011 года. До того он был топ-менеджером производителя каш «Быстров», который был продан Nestle в 2007 году, работал в «Русском продукте» (бренд «Геркулес») и возглавлял российский офис одного из крупнейших мировых торговцев сельхозпродукцией Bunge. 

По данным Nielsen, за июль 2018 года — июнь 2019 года продажи кондитерских изделий в РФ сократились на 1,1% в натуральном выражении и выросли на 2,1% в деньгах. Euromonitor International оценивает оборот рынка в 2019 году в $10,8 млрд (706,64 млрд руб.), а объем — в 1,11 млн тонн.

Ранее сообщалось, что «КДВ групп» займется выпуском кормов для животных

Рост потребления сладостей связан с экономическими проблемами?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
888
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3625
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
1102
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
1076
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
910
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
3077

Крупный производитель безалкогольных напитков «Аквалайф» (бренд «Напитки из Черноголовки») начинает развивать новое направление. Компания стала владельцем кондитерской фабрики «Алтай» в Барнауле, некогда входившей в Nestle, мощностью около 25 тыс. тонн продукции в год, пишет «Ъ».

Алтай

О том, что подмосковная компания «Аквалайф» на этой неделе стала владельцем ООО «Кондитерская фирма „Алтай“» в Барнауле, стало известно из данных ЕГРЮЛ. В профиле компании на портале HeadHunter также появилась вакансия менеджера по продажам для нового кондитерского направления. Ему, в частности, предстоит работать с X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Магнитом». 

До сих пор «Аквалайф» не занимался сладостями. Портфель брендов «Аквалайф» включает «Напитки из Черноголовки», Courtois, Bailkal и пр. Также выпускает орешки и семечки под маркой Fishka и сухарики «Хрустец». По оценке Euromonitor International, в 2018 году «Аквалайф» занимал 1,2% российского рынка безалкогольных напитков. Весь объем категории там оценивают в 1,22 млрд дал, продажи — в $11,95 млрд. Таким образом, оборот «Аквалайф» можно оценить в 9,38 млрд руб.

«Алтай» существует с 1988 года. По собственным данным, выпускает более 5 тыс. тонн конфет, шоколадных батончиков, печенья, суфле и прочей продукции в год под брендами «Савинов», «Отрада» и другими. Мощность фабрики — около 25 тыс. тонн кондитерских изделий в год. Выручка компании в 2018 году выросла на 10,17%, до 617,95 млн руб. Чистый убыток был 32,56 млн руб., годом ранее — 14,85 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакс»).

В 2009–2011 годах «Алтай» принадлежал швейцарской Nestle, которая затем продала актив кипрской Corminus Enterprises Ltd, бенефициары которой не раскрывались. В 2017 году владельцем фабрики стал Игорь Кубанов, который руководил предприятием с 2011 года. До того он был топ-менеджером производителя каш «Быстров», который был продан Nestle в 2007 году, работал в «Русском продукте» (бренд «Геркулес») и возглавлял российский офис одного из крупнейших мировых торговцев сельхозпродукцией Bunge. 

По данным Nielsen, за июль 2018 года — июнь 2019 года продажи кондитерских изделий в РФ сократились на 1,1% в натуральном выражении и выросли на 2,1% в деньгах. Euromonitor International оценивает оборот рынка в 2019 году в $10,8 млрд (706,64 млрд руб.), а объем — в 1,11 млн тонн.

Ранее сообщалось, что «КДВ групп» займется выпуском кормов для животных

Рост потребления сладостей связан с экономическими проблемами?

Retail.ru

«Черноголовка» купила кондитерскую фабрикуПроизводство, Продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Черноголовка» купила кондитерскую фабрику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chernogolovka-kupila-konditerskuyu-fabriku-13-sentyabrya-2019-186522/2019-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052