Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 августа 2019, 15:29 2619 просмотров

Рост потребления сладостей связан с экономическими проблемами?

Летом 2019 года в России выросли продажи кофе и шоколада. Это связано не с холодной погодой, а стало ответом населения на общую нестабильность, сообщают «Известия».

Как показало исследование потребительской панели GfK Rus, продажи кофе выросли на 3%, а шоколада — на 11%. Эксперты по питанию не считают эту тенденцию следствием холодного лета: они полагают, что рост потребления этих продуктов скорее связан с экономикой.

«Шоколад во все времена и во всех странах был продуктом, повышающим выработку дофамина, который сейчас особенно необходим людям. В моменты, когда нет стабильности, они переходят на углеводы», — сказал диетолог Алексей Ковальков. По его словам, чашкой кофе люди зачастую заменяют обед. Также эксперт уточнил, что с точки зрения получения гормона серотонина шоколад в дождливое и холодное лето не помогает, поскольку этот гормон образуется при ярком свете.

Старший аналитик «БКС Премьер» Сергей Суверов полагает, что россияне опасаются финансового кризиса. Он ответил, что в нестабильные времена люди начинают экономить, например, не покупают автомобили, ювелирные украшения и деликатесы, но спрос на шоколад традиционно растет. «Это недорогой, но эффективный способ повысить настроение, своего рода антикризисная диета», — уточнил аналитик.

По итогам июля самыми продаваемыми кондитерскими изделиями в России оказались печенье, пряники и вафли. На втором месте по популярности у россиян — шоколадные изделия. Средняя цена их составила 595 рублей за килограмм.

Ранее сообщалось, что россияне тратят треть «продуктового» бюджета на мясо.

Продажи сладостей продолжат ставить рекорды?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рост потребления сладостей связан с экономическими проблемами?

Летом 2019 года в России выросли продажи кофе и шоколада. Это связано не с холодной погодой, а стало ответом населения на общую нестабильность, сообщают «Известия».

Как показало исследование потребительской панели GfK Rus, продажи кофе выросли на 3%, а шоколада — на 11%. Эксперты по питанию не считают эту тенденцию следствием холодного лета: они полагают, что рост потребления этих продуктов скорее связан с экономикой.

«Шоколад во все времена и во всех странах был продуктом, повышающим выработку дофамина, который сейчас особенно необходим людям. В моменты, когда нет стабильности, они переходят на углеводы», — сказал диетолог Алексей Ковальков. По его словам, чашкой кофе люди зачастую заменяют обед. Также эксперт уточнил, что с точки зрения получения гормона серотонина шоколад в дождливое и холодное лето не помогает, поскольку этот гормон образуется при ярком свете.

Старший аналитик «БКС Премьер» Сергей Суверов полагает, что россияне опасаются финансового кризиса. Он ответил, что в нестабильные времена люди начинают экономить, например, не покупают автомобили, ювелирные украшения и деликатесы, но спрос на шоколад традиционно растет. «Это недорогой, но эффективный способ повысить настроение, своего рода антикризисная диета», — уточнил аналитик.

По итогам июля самыми продаваемыми кондитерскими изделиями в России оказались печенье, пряники и вафли. На втором месте по популярности у россиян — шоколадные изделия. Средняя цена их составила 595 рублей за килограмм.

Ранее сообщалось, что россияне тратят треть «продуктового» бюджета на мясо.

Продажи сладостей продолжат ставить рекорды?

Retail.ru

Исследование, Продукты питания, ОтчетРост потребления сладостей связан с экономическими проблемами?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rost-potrebleniya-sladostey-svyazan-s-ekonomicheskimi-problemami-29-avgusta-2019-186047/2019-08-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052