Практика
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
10 сентября 2019, 11:31 2410 просмотров

«КДВ групп» займется выпуском кормов для животных

«КДВ групп» Дениса Штенгелова планирует начать выпуск корма для домашних животных. Этот рынок растет: оборот в 2019 году составит 199,8 млрд руб., а его потенциал исчерпан менее чем на 50%, пишет «Ъ».  

кошки

О планах «КДВ групп» выйти на рынок товаров для домашних животных стало известно из сайта Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Мяуч», в том числе по классу кормов и пищевых добавок для животных. 

Компания ищет новые точки роста, так как производство кондитерских изделий в 2018 году выросло на 3,8%, что указывает на насыщение рынка. С июля 2018-го по июнь 2019 года рынок товаров для животных вырос на 5,5% в натуральном выражении, на 10,8% — в денежном, подсчитали в Nielsen. 

Крупнейший сегмент — корм для кошек (доля 73% в денежном выражении), за ним следуют корма для собак (15%) и наполнители для туалета (7%). По данным Euromonitor International, в 2019 году объем рынка в натуральном выражении достигнет 624,5 тыс. тонн, в денежном — $3,05 млрд (199,8 млрд руб.). Крупнейшие игроки — Mars (бренды Whiskas, Kitekat, и др.) и Nestle (Felix, Friskies и др.). 

Томская «КДВ групп», по собственным данным, объединяет 15 фабрик, на которых выпускается 700 видов продукции, в том числе кондитерские изделия, снеки, чай, кофе и соки. В портфель брендов компании входят «Кириешки», «3 корочки», «Яшкино», «Баренцев» и др. Ежедневно группа производит 60 тыс. тонн продукции. По оценкам Forbes, выручка компании в 2018 году выросла на 13,8%, до 108,5 млрд руб.

Ранее сообщалось, что «КДВ групп» будет развивать сеть кондитерских «Баба Рома» через франчайзинг.

Кроме того, «Кириешки» попал в пятерку крупнейших производителей еды и напитков в России.

Retail.ru

Штенгелов Денис Николаевич

Штенгелов Денис Николаевич  — российский миллиардер, владелец сети магазинов «Ярче!»

Далее
314
Статья относится к тематикам: Практика, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4681
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2961
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2160
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2236
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
393
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
434

«КДВ групп» Дениса Штенгелова планирует начать выпуск корма для домашних животных. Этот рынок растет: оборот в 2019 году составит 199,8 млрд руб., а его потенциал исчерпан менее чем на 50%, пишет «Ъ».  

кошки

О планах «КДВ групп» выйти на рынок товаров для домашних животных стало известно из сайта Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Мяуч», в том числе по классу кормов и пищевых добавок для животных. 

Компания ищет новые точки роста, так как производство кондитерских изделий в 2018 году выросло на 3,8%, что указывает на насыщение рынка. С июля 2018-го по июнь 2019 года рынок товаров для животных вырос на 5,5% в натуральном выражении, на 10,8% — в денежном, подсчитали в Nielsen. 

Крупнейший сегмент — корм для кошек (доля 73% в денежном выражении), за ним следуют корма для собак (15%) и наполнители для туалета (7%). По данным Euromonitor International, в 2019 году объем рынка в натуральном выражении достигнет 624,5 тыс. тонн, в денежном — $3,05 млрд (199,8 млрд руб.). Крупнейшие игроки — Mars (бренды Whiskas, Kitekat, и др.) и Nestle (Felix, Friskies и др.). 

Томская «КДВ групп», по собственным данным, объединяет 15 фабрик, на которых выпускается 700 видов продукции, в том числе кондитерские изделия, снеки, чай, кофе и соки. В портфель брендов компании входят «Кириешки», «3 корочки», «Яшкино», «Баренцев» и др. Ежедневно группа производит 60 тыс. тонн продукции. По оценкам Forbes, выручка компании в 2018 году выросла на 13,8%, до 108,5 млрд руб.

Ранее сообщалось, что «КДВ групп» будет развивать сеть кондитерских «Баба Рома» через франчайзинг.

Кроме того, «Кириешки» попал в пятерку крупнейших производителей еды и напитков в России.

Retail.ru

«КДВ групп» займется выпуском кормов для животныхПроизводство, Покупатели, Продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«КДВ групп» займется выпуском кормов для животных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kdv-grupp-zaymetsya-vypuskom-kormov-dlya-zhivotnykh-10-sentyabrya-2019-186333/2020-02-24

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052