Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4508

Поделиться

«КДВ групп» займется выпуском кормов для животных

«КДВ групп» Дениса Штенгелова планирует начать выпуск корма для домашних животных. Этот рынок растет: оборот в 2019 году составит 199,8 млрд руб., а его потенциал исчерпан менее чем на 50%, пишет «Ъ».  

О планах «КДВ групп» выйти на рынок товаров для домашних животных стало известно из сайта Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Мяуч», в том числе по классу кормов и пищевых добавок для животных. 

Компания ищет новые точки роста, так как производство кондитерских изделий в 2018 году выросло на 3,8%, что указывает на насыщение рынка. С июля 2018-го по июнь 2019 года рынок товаров для животных вырос на 5,5% в натуральном выражении, на 10,8% — в денежном, подсчитали в Nielsen. 

Крупнейший сегмент — корм для кошек (доля 73% в денежном выражении), за ним следуют корма для собак (15%) и наполнители для туалета (7%). По данным Euromonitor International, в 2019 году объем рынка в натуральном выражении достигнет 624,5 тыс. тонн, в денежном — $3,05 млрд (199,8 млрд руб.). Крупнейшие игроки — Mars (бренды Whiskas, Kitekat, и др.) и Nestle (Felix, Friskies и др.). 

Томская «КДВ групп», по собственным данным, объединяет 15 фабрик, на которых выпускается 700 видов продукции, в том числе кондитерские изделия, снеки, чай, кофе и соки. В портфель брендов компании входят «Кириешки», «3 корочки», «Яшкино», «Баренцев» и др. Ежедневно группа производит 60 тыс. тонн продукции. По оценкам Forbes, выручка компании в 2018 году выросла на 13,8%, до 108,5 млрд руб.

Ранее сообщалось, что «КДВ групп» будет развивать сеть кондитерских «Баба Рома» через франчайзинг.

Кроме того, «Кириешки» попал в пятерку крупнейших производителей еды и напитков в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами