Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 351

"Черкизово" ждет роста цен

Российский производитель мяса Черкизово прогнозирует увеличение цен на свою продукцию со второго квартала 2011 года в связи с сокращением государственных квот на импорт мяса, а также ростом цен на зерно. "В 2011 году мы ожидаем стабильного роста объемов в отделениях свинины и птицы, так как использование мощностей при производстве свинины достигнет максимума, и мы также начнем увеличивать объемы производства птицы в брянском и пензенском кластерах", - сказал в заявлении исполнительный директор группы Сергей Михайлов. Черкизово увеличило объемы продаж мяса птицы в 2010 году на пять процентов примерно до 194.100 тонн и отметила рост цен на 3 процента до 71,89 рубля за килограмм без НДС. Продажи в отделении по производству свинины выросли на 63 процента до 87.650 тонн благодаря покупке новых свиноферм в Липецке и Пензе. В результате Черкизово стало третьим по величине производителем свинины в РФ, увеличив свою долю рынка на 5 процентов. Цены на свинину незначительно снизились - до 71,95 рубля за килограмм. Ценовая ситуация для свинины в РФ во второй половине 2010 года характеризовалась более значительным, чем обычно, сокращением поголовья скота небольшими и менее эффективными производителями из-за значительного роста издержек. Компания отметила, что в 2010 году в РФ спрос вернулся на докризисный уровень, и продажи в отделении по переработке мяса выросли на 9 процентов примерно до 141.560 тонн. Цены выросли на 4 процента до 118,21 рубля за килограмм. "Группа ожидает, что ценовая ситуация для наших продуктов восстановится ко второй половине года благодаря сокращению импорта и роста издержек, связанного с увеличением цен на зерно, а также сокращением предложения, обусловленного сокращением поголовья", - отметил Михайлов. Reuters
Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение