E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
19 сентября 2022, 09:25 5662 просмотра

Check Client: более 13% покупателей, приобретающих товары наложенным платежом, оказались недобросовестными

Аналитики Check Client (сервис компании PIM Solutions, занимающийся определением надежности онлайн-покупателей) выявили долю надежных и ненадежных потребителей среди россиян. Для этого были проанализированы 4 млн покупателей, сделавших минимум 3 онлайн-покупки наложенным платежом в 1 полугодии 2022 г.

Фото: fizkes/shutterstock

fizkes/shutterstock 

В процессе исследования покупателей поделили на три группы:

  • надежные (выкуплено более 60% заказов);
  • средненадежные (выкуплено 50–60% заказов);
  • ненадежные, или недобросовестные (выкуплено менее 50% заказов).

Исследование показало, что доля надежных покупателей составила 82,15%, средненадежных покупателей — 4,76%, ненадежных покупателей — 13,09%. В указанный период каждый недобросовестный покупатель в среднем оформил 5,74 заказа, из которых выкупил 1,38 заказа. У надежных покупателей эти показатели составили 8,84 и 7,89 заказа, у средненадежных — 8,04 и 4,35 заказа. Таким образом, доля выкупленных заказов у ненадежных покупателей составляет 24%, тогда как у надежных покупателей она составляет 89%, а у средненадежных — 54%.

При этом недобросовестные покупатели заказывают товары на гораздо большие суммы: средний чек у этой категории покупателей равен 6877 рублей. В то же время у надежных покупателей он составил 3696 рублей, у средненадежных — 4805 рублей. Таким образом, средний чек у недобросовестных покупателей почти в 2 раза выше, чем у добросовестных.

Интернет-магазинам приходится оплачивать как прямую, так и обратную доставку каждого невыкупленного заказа. Дополнительно продавцам приходится нести расходы на переупаковку, переоформление, складирование невыкупленных товаров и прочие логистические процедуры. Таким образом, убыток от каждого невыкупленного заказа составляет не менее 1000 рублей. Если умножить количество невыкупленных заказов на эту сумму, то получился, что в 1 полугодии 2022 г. каждый недобросовестный покупатель принес интернет-магазинам убыток в размере не менее 4360 рублей. Кроме того, каждый ненадежный покупатель не выкупил заказов на сумму 30 000 рублей.

Лучший выкуп у недобросовестных покупателей отмечается в категориях « Хобби и творчество» (26,14%), «Дом и сад» (24,3%), «Автотовары» (24,12%), худший — в категориях «Детские товары» (19,7%), «Ювелирные украшения» (18,24%), «Спорт и отдых» (18,22%). При этом средний чек в худших по выкупу категориях значительно выше, чем в лучших.

«Недобросовестные покупатели являются огромной проблемой для интернет-магазинов. При относительно небольшом количестве они приносят едва ли не более существенные убытки, чем все остальные покупатели. Поэтому важно уметь им противодействовать. Один из вариантов — продавать товары ненадежным покупателям только по полной предоплате. Многие интернет-магазины по разным причинам не готовы переходить к работе по предоплате со всеми покупателями, и схема с разделением покупателей на категории и установка условий для каждой из них является разумным компромиссом», — отметила генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

Россияне стали покупать лекарства через Интернет на 54% чаще.

«Ашан»: как изменились вкусовые предпочтения покупателей за 10 лет.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Check Client: более 13% покупателей, приобретающих товары наложенным платежом, оказались недобросовестными

Аналитики Check Client (сервис компании PIM Solutions, занимающийся определением надежности онлайн-покупателей) выявили долю надежных и ненадежных потребителей среди россиян. Для этого были проанализированы 4 млн покупателей, сделавших минимум 3 онлайн-покупки наложенным платежом в 1 полугодии 2022 г.

Фото: fizkes/shutterstock

fizkes/shutterstock 

В процессе исследования покупателей поделили на три группы:

  • надежные (выкуплено более 60% заказов);
  • средненадежные (выкуплено 50–60% заказов);
  • ненадежные, или недобросовестные (выкуплено менее 50% заказов).

Исследование показало, что доля надежных покупателей составила 82,15%, средненадежных покупателей — 4,76%, ненадежных покупателей — 13,09%. В указанный период каждый недобросовестный покупатель в среднем оформил 5,74 заказа, из которых выкупил 1,38 заказа. У надежных покупателей эти показатели составили 8,84 и 7,89 заказа, у средненадежных — 8,04 и 4,35 заказа. Таким образом, доля выкупленных заказов у ненадежных покупателей составляет 24%, тогда как у надежных покупателей она составляет 89%, а у средненадежных — 54%.

При этом недобросовестные покупатели заказывают товары на гораздо большие суммы: средний чек у этой категории покупателей равен 6877 рублей. В то же время у надежных покупателей он составил 3696 рублей, у средненадежных — 4805 рублей. Таким образом, средний чек у недобросовестных покупателей почти в 2 раза выше, чем у добросовестных.

Интернет-магазинам приходится оплачивать как прямую, так и обратную доставку каждого невыкупленного заказа. Дополнительно продавцам приходится нести расходы на переупаковку, переоформление, складирование невыкупленных товаров и прочие логистические процедуры. Таким образом, убыток от каждого невыкупленного заказа составляет не менее 1000 рублей. Если умножить количество невыкупленных заказов на эту сумму, то получился, что в 1 полугодии 2022 г. каждый недобросовестный покупатель принес интернет-магазинам убыток в размере не менее 4360 рублей. Кроме того, каждый ненадежный покупатель не выкупил заказов на сумму 30 000 рублей.

Лучший выкуп у недобросовестных покупателей отмечается в категориях « Хобби и творчество» (26,14%), «Дом и сад» (24,3%), «Автотовары» (24,12%), худший — в категориях «Детские товары» (19,7%), «Ювелирные украшения» (18,24%), «Спорт и отдых» (18,22%). При этом средний чек в худших по выкупу категориях значительно выше, чем в лучших.

«Недобросовестные покупатели являются огромной проблемой для интернет-магазинов. При относительно небольшом количестве они приносят едва ли не более существенные убытки, чем все остальные покупатели. Поэтому важно уметь им противодействовать. Один из вариантов — продавать товары ненадежным покупателям только по полной предоплате. Многие интернет-магазины по разным причинам не готовы переходить к работе по предоплате со всеми покупателями, и схема с разделением покупателей на категории и установка условий для каждой из них является разумным компромиссом», — отметила генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

Россияне стали покупать лекарства через Интернет на 54% чаще.

«Ашан»: как изменились вкусовые предпочтения покупателей за 10 лет.

Check Client, исследование, покупателиCheck Client: более 13% покупателей, приобретающих товары наложенным платежом, оказались недобросовестными
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/check-client-bolee-13-pokupateley-priobretayushchikh-tovary-nalozhennym-platezho-19-sentyabrya-2022-220528/2022-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052