Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан»: как изменились вкусовые предпочтения покупателей за 10 лет
Аналитики «Ашан» выяснили, что в настоящий момент каждый третий россиянин ест сладости минимум раз в неделю, пьет меньше молока и отдает предпочтение российским продовольственным брендам.
Karolis Kavolelis/Shutterstock
К своему 20-летнему юбилею «Ашан Ритейл Россия» проанализировал, как изменился спрос покупателей на целый ряд популярных категорий товаров. Так, согласно исследованию, покупатели торговой сети стали реже пить молоко — 37% пьют его каждый день, в то время как в 2013 году 56% называли его частью своего ежедневного рациона. А вот йогурты стали пользоваться большей популярностью — почти половина (44%) клиентов отметила, что покупает их хотя бы несколько раз в неделю, в 2013 их доля составляла 19%. Клиенты сети особенно любят йогурты с ягодными вкусами и наполнителями вроде мюсли или шоколадных шариков.
Шоколад, вафли, печенье и конфеты одинаково пользуются спросом у клиентов «Ашан» — в 2022 году 39% покупателей едят их каждую неделю. В 2013 году эти показатели были скромнее — 24%. Подавляющее большинство наиболее популярных брендов в данной категории — российские.
Среди напитков чай остается самым популярным — больше 85% пьют его ежедневно. На втором месте бутилированная вода — 67% покупают как минимум несколько раз в неделю, отдавая предпочтение брендам локальных поставщиков. Растет популярность соков и газированных напитков — в этом году 57% и 31% пьют их не реже нескольких раз в неделю. В 2013 году этот показатель был существенно ниже — 34% и 22% соответственно.
«Мы постоянно прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов. За десять лет мы проделали большую работу, сейчас у нас почти три тысячи российских поставщиков, что позволяет нам сохранять широкий ассортимент по доступным ценам», — прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».
«Ашан» представит десятки новых товаров российского производства.
«Ашан» не планирует уходить из России.
Интервью
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.