Retail
Торговля: образование и карьера
15 марта 2021, 13:19 5100 просмотров

Частная марка: как «Магнит» развивает СТМ

Сколько сейчас собственных брендов развивает сеть и как меняется доля продаж частных марок в последнее время? Как предложить покупателю низкую цену и при этом гарантировать качество продукта? На эти и другие вопросы в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» 18 марта в 17:00 ответит директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова.

Екатерина Лобанова Спросим, как сеть находит новые продукты для СТМ и как стать ее поставщиком. Узнаем о самых необычных проектах, которые воплотил «Магнит». Поговорим о критериях оценки качества и инновационных продуктах.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к трансляции, задать свои вопросы и получить запись эфира.

Партнер онлайн-встреч — фирма «1С»

Встреча проходит в рамках подготовки к онлайн-конференции «Ставка на СТМ: борьба за потребителя».

Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа».

Записи прошедших встреч «Диалоги о ритейле» можно посмотреть на странице проекта.

Статья относится к тематикам: Retail, Торговля: образование и карьера
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сколько сейчас собственных брендов развивает сеть и как меняется доля продаж частных марок в последнее время? Как предложить покупателю низкую цену и при этом гарантировать качество продукта? На эти и другие вопросы в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» 18 марта в 17:00 ответит директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова.

Екатерина Лобанова Спросим, как сеть находит новые продукты для СТМ и как стать ее поставщиком. Узнаем о самых необычных проектах, которые воплотил «Магнит». Поговорим о критериях оценки качества и инновационных продуктах.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к трансляции, задать свои вопросы и получить запись эфира.

Партнер онлайн-встреч — фирма «1С»

Встреча проходит в рамках подготовки к онлайн-конференции «Ставка на СТМ: борьба за потребителя».

Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа».

Записи прошедших встреч «Диалоги о ритейле» можно посмотреть на странице проекта.

Частная марка: как «Магнит» развивает СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Частная марка: как «Магнит» развивает СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chastnaya-marka-kak-magnit-razvivaet-stm-15-marta-2021-202737/2021-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052