Декоративное изображение
7 913

Поделиться

Частная марка: как «Магнит» развивает СТМ

Сколько сейчас собственных брендов развивает сеть и как меняется доля продаж частных марок в последнее время? Как предложить покупателю низкую цену и при этом гарантировать качество продукта? На эти и другие вопросы в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» 18 марта в 17:00 ответит директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова.

Екатерина Лобанова Спросим, как сеть находит новые продукты для СТМ и как стать ее поставщиком. Узнаем о самых необычных проектах, которые воплотил «Магнит». Поговорим о критериях оценки качества и инновационных продуктах.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к трансляции, задать свои вопросы и получить запись эфира.

Партнер онлайн-встреч — фирма «1С»

Встреча проходит в рамках подготовки к онлайн-конференции «Ставка на СТМ: борьба за потребителя».

Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа».

Записи прошедших встреч «Диалоги о ритейле» можно посмотреть на странице проекта.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение