E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
7 апреля 2020, 13:38 355 просмотров

Чаевые работников в доставке еды удвоились за две недели

Курьеры «Яндекс. Еды» и «Яндекс. Лавки» стали в два раза чаще получать электронные чаевые. Сейчас на чай оставляют вместе с 12% заказов. До ужесточения режима самоизоляции в связи с пандемией этот показатель был на уровне 6–7%.

"Яндекс.Еда" /пресс-служба

Источник: «Яндекс. Еда»

Жители регионов оставляют на чай в среднем чаще, чем жители Москвы и Санкт-Петербурга, а жители небольших городов дают чаевые охотнее, чем обитатели миллионников. В числе самых щедрых городов — Кемерово (20% заказов в чаевыми), Барнаул (18,2%) и Калининград (16,7%). Реже всего чаевые доставщикам оставляют в Казани, но и там за две недели доля заказов с чаевыми удвоилась. С начала пандемии вырос и средний размер чаевых — сейчас он составляет 74 рубля.

Возможность оставить чаевые курьерам бесконтактным способом есть во всех городах России, где работают «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка». Доставщики получат всю сумму чаевых. На чай можно оставить на экране оценки заказа, когда блюда уже доставлены. Для этого карта пользователя должна быть привязана к аккаунту в приложении. Выбрать можно из нескольких фиксированных сумм — 49, 99 или 199 рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» распространила электронные чаевые на все регионы.

Кроме того, iGooods внедрил чаевые для курьеров и закупщиков.

Retail.ru

Логотип Яндекс Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах. Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Турции, Белоруссии и Казахстана. Поисковая система «Яндекс» является четвёртой среди поисковых систем мира по&nbs...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Курьеры «Яндекс. Еды» и «Яндекс. Лавки» стали в два раза чаще получать электронные чаевые. Сейчас на чай оставляют вместе с 12% заказов. До ужесточения режима самоизоляции в связи с пандемией этот показатель был на уровне 6–7%.

"Яндекс.Еда" /пресс-служба

Источник: «Яндекс. Еда»

Жители регионов оставляют на чай в среднем чаще, чем жители Москвы и Санкт-Петербурга, а жители небольших городов дают чаевые охотнее, чем обитатели миллионников. В числе самых щедрых городов — Кемерово (20% заказов в чаевыми), Барнаул (18,2%) и Калининград (16,7%). Реже всего чаевые доставщикам оставляют в Казани, но и там за две недели доля заказов с чаевыми удвоилась. С начала пандемии вырос и средний размер чаевых — сейчас он составляет 74 рубля.

Возможность оставить чаевые курьерам бесконтактным способом есть во всех городах России, где работают «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка». Доставщики получат всю сумму чаевых. На чай можно оставить на экране оценки заказа, когда блюда уже доставлены. Для этого карта пользователя должна быть привязана к аккаунту в приложении. Выбрать можно из нескольких фиксированных сумм — 49, 99 или 199 рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» распространила электронные чаевые на все регионы.

Кроме того, iGooods внедрил чаевые для курьеров и закупщиков.

Retail.ru

Чаевые работников в доставке еды удвоились за две недели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Чаевые работников в доставке еды удвоились за две недели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chaevye-rabotnikov-v-dostavke-edy-udvoilis-za-dve-nedeli-7-aprelya-2020-193066/2020-06-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052