2 марта 2011, 00:00
2125 просмотров
CEDC расстроила инвесторов
Крупнейший производитель алкоголя в России польская Central European Distribution Corporation (CEDC; водки "Зеленая марка", "Парламент" и др.) опубликовала вчера финансовые результаты за 2010 год: чистый убыток компании составил $92,9 млн против чистой прибыли годом ранее в размере $72,7 млн, выручка выросла на 3,2%, до $711,5 млн.
Среди причин, повлиявших на продажи, CEDC указала, что перед новогодними праздниками ее крупнейший российский завод "Топаз" две-три недели не мог получать акцизные марки для выпуска продукции.
Капитализация CEDC на NASDAQ вчера к 21.00 мск упала на 33%, до $1,1 млрд.
Ъ
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Постное меню: мода на здоровье1626
-
3.
-
4.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1369
-
5.