Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1528

Поделиться

Польская CEDC купит 49,9% российского алкогольного дистрибьютера Whitehall

Польская компания CEDC договорилась о приобретении 49,9% голосующих акций российского дистрибутора элитного алкоголя Whitehall. Об этом говорится в совместном сообщении СЕDC и Whitehall. Основатель компании Марк Кауфман сохранит контрольный пакет акций и управлять продолжит ей.

Сделка может быть завершена через 2-4 месяца, после проведения due-diligence и одобрения совета директоров СЕDC. Польскую компанию консультировал банк BNP Paribas, российскую — Rothschild.

«Мы продолжаем экспансию в Россию, — заявил президент CEDC Уильям Кэри. — Потребление элитного алкоголя в России растет. Марк Кауфман построил отличный бизнес». «Инвестиции CEDC позволят нам развить успех», — сказал основатель Whitehall Марк Кауфман.

В 2007 г. CEDC заключила соглашение о покупке производителя водки «Урожай» (бренд «Парламент»). «Покупка дистрибутора — верный следующий шаг, — говорит аналитик “Ренессанс Капитала” Виктор Дима. — Эта стратегия в лучшую сторону отличается от того, что традиционно делают водочники. CEDC интегрирует в бизнес не новый производственный актив, а дистрибуционную структуру. Это уже принесло им успех в Польше».

Председатель правления «Синергии» Александр Мечетин считает, что 49,9% Whitehall могли стоить $50 млн без учета недвижимости. Это однозначно усилит позиции CEDC в России, прогнозирует он.

CEDC может приобрести оставшуюся долю в компании начиная с 2014 г.

Whitehall продает в России бренды Hennessy, Dom Pérignon, Moët & Chandon, Veuve Clicquot, эксклюзивный дистрибутор Concha y Toro, Constellation Brands и некоторых брендов Gruppo Campari. Производит собственную водку Kauffman, владеет дистрибуционными центрами в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, сетью магазинов по продаже алкоголя. В 2008 г. объем продаж Whitehall составит 1,9 млн 9-литровых кейсов или $200 млн.

Central European Distribution Corp. (CEDC) — крупнейший производитель водки в Польше (8,5 млн девятилитровых кейсов в год). Производит бренды Absolwent, Zubrowka, Bols, Soplica. Дистрибутор более 700 брендов: Jagermeister, Metaxa, Jim Beam, Remy Martin, Concha y Toro, Guinness Stout, Evian. Выручка в 2007 г. $1,1 млрд.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами