Крупные мировые ритейлеры
18 июля 2007, 10:36 1809 просмотров

Покупающая водочный бренд "Парламент" CEDC ждет 25-процентного роста продаж в 2007 году

Владельцы компании “Парламент Групп” (владеет марками “Парламент”, “Урожай” и “999,9”) решились на продажу части бизнеса. Партнером российской компании станет польская компания Central European Distribution Corp.

Вчера CEDC сообщила, что станет владельцем российской водки “Парламент”. Компания подписала соглашение о намерениях, по которому в течение шести месяцев приобретет “значительную мажоритарную долю” в компании, включающей производственные и дистрибуторские активы, а также водочный бренд. В “Парламент Групп” уточнили, что компании создают стратегический альянс. CEDC ожидает, что в 2007 г. продажи “Парламента” вырастут более чем на четверть в натуральном выражении и достигнут 2,6 млн кейсов по 9 литров.

Сделка будет профинансирована собственными и заемными средствами CEDC, а также акциями, говорится в сообщении. “Для нас это возможность сделать первый шаг на крупнейший рынок водки в мире”, — цитируются в пресс-релизе слова гендиректора CEDC Уильяма Кэрри. Сумма сделки и ее подробности стороны не разглашают.

О планах владельцев “Парламента” выйти из водочного бизнеса стало известно в конце прошлого года. Тогда менеджер одной из российских водочных компаний рассказывал “Ведомостям”, что “Урожай” нанял для предпродажной подготовки “Ренессанс Капитал”, а одним из главных претендентов участники рынка называли Diageo.

По данным ЕГРЮЛ, учредителями УК “Парламент Групп” являются Сергей Куприянов, Юрий Манилов, Сергей Самотин, Анатолий Кахниадзе (по 22,7% долей) и Валерий Горбатенков (9,1%). “Свои доли продали Манилов и Самотин. Поляки же приобрели права на бренд “Парламент” и подпишут контракт на розлив водки на заводах “Урожая”, — утверждает источник “Ведомостей”, знакомый с планами собственников. Владельцы “Парламент Групп” от комментариев отказались. Гендиректор “Алкогольных заводов Гросс” Виктор Самойлов оценивает всю группу примерно в $200 млн. С ним согласен и источник, знакомый с ходом сделки. По информации Дмитрия Барсукова, вице-президента по маркетингу компании “Веда”, на марку “Парламент” претендовали многие иностранные компании и тогда речь шла о $70 млн.

“Западным компаниям российский рынок интересен в силу высокого уровня потребления алкоголя”, — считает Самойлов. “Сделка не последняя. Думаю, что инвесторам крайне интересны отечественные монобрендовые компании, имеющие в портфеле марки среднего ценового сегмента (стоимостью за бутылку 0,5 л 130-140 руб.)”, — прогнозирует Барсуков.

Central European Distribution Corp. (CEDC) выпускает напитки под марками Zubrowka, Absolwent, Bols и Solplica, импортирует более 700 брендов — Remi Martin, Jagermeister, Jim Beam, Sauza Tequila и др. Оборот в 2006 г. — $944,1 млн. Капитализация на NASDAQ — $1,6 млрд. В состав “Парламент Групп” входит ЛВЗ “Фирма “Урожай”. Производственные мощности расположены в Балашихе, Рязани, Туле и Серпухове. По данным Росстата, “Урожай” в январе — марте 2007 г. произвел 637 500 дал водки. Финансовые показатели не раскрываются.

Алкогольный рынок

По данным “Бизнес Аналитики”, объем продаж водки и ЛВИ в России (без учета точек общепита) в 2006 г. составил около 240 млн дал ($15,7 млрд). Крупнейшими компаниями считаются ЗАО “Веда” (8,5%), ГК “Русский алкоголь” (6,1%), “Винэксим” (4,4%), “Московский Кристалл” (4,3%), “Союз-Виктан” (3,9%). Доля “Парламента” в прошлом году оценивалась в 2,2%.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупающая водочный бренд "Парламент" CEDC ждет 25-процентного роста продаж в 2007 году

Владельцы компании “Парламент Групп” (владеет марками “Парламент”, “Урожай” и “999,9”) решились на продажу части бизнеса. Партнером российской компании станет польская компания Central European Distribution Corp.

Вчера CEDC сообщила, что станет владельцем российской водки “Парламент”. Компания подписала соглашение о намерениях, по которому в течение шести месяцев приобретет “значительную мажоритарную долю” в компании, включающей производственные и дистрибуторские активы, а также водочный бренд. В “Парламент Групп” уточнили, что компании создают стратегический альянс. CEDC ожидает, что в 2007 г. продажи “Парламента” вырастут более чем на четверть в натуральном выражении и достигнут 2,6 млн кейсов по 9 литров.

Сделка будет профинансирована собственными и заемными средствами CEDC, а также акциями, говорится в сообщении. “Для нас это возможность сделать первый шаг на крупнейший рынок водки в мире”, — цитируются в пресс-релизе слова гендиректора CEDC Уильяма Кэрри. Сумма сделки и ее подробности стороны не разглашают.

О планах владельцев “Парламента” выйти из водочного бизнеса стало известно в конце прошлого года. Тогда менеджер одной из российских водочных компаний рассказывал “Ведомостям”, что “Урожай” нанял для предпродажной подготовки “Ренессанс Капитал”, а одним из главных претендентов участники рынка называли Diageo.

По данным ЕГРЮЛ, учредителями УК “Парламент Групп” являются Сергей Куприянов, Юрий Манилов, Сергей Самотин, Анатолий Кахниадзе (по 22,7% долей) и Валерий Горбатенков (9,1%). “Свои доли продали Манилов и Самотин. Поляки же приобрели права на бренд “Парламент” и подпишут контракт на розлив водки на заводах “Урожая”, — утверждает источник “Ведомостей”, знакомый с планами собственников. Владельцы “Парламент Групп” от комментариев отказались. Гендиректор “Алкогольных заводов Гросс” Виктор Самойлов оценивает всю группу примерно в $200 млн. С ним согласен и источник, знакомый с ходом сделки. По информации Дмитрия Барсукова, вице-президента по маркетингу компании “Веда”, на марку “Парламент” претендовали многие иностранные компании и тогда речь шла о $70 млн.

“Западным компаниям российский рынок интересен в силу высокого уровня потребления алкоголя”, — считает Самойлов. “Сделка не последняя. Думаю, что инвесторам крайне интересны отечественные монобрендовые компании, имеющие в портфеле марки среднего ценового сегмента (стоимостью за бутылку 0,5 л 130-140 руб.)”, — прогнозирует Барсуков.

Central European Distribution Corp. (CEDC) выпускает напитки под марками Zubrowka, Absolwent, Bols и Solplica, импортирует более 700 брендов — Remi Martin, Jagermeister, Jim Beam, Sauza Tequila и др. Оборот в 2006 г. — $944,1 млн. Капитализация на NASDAQ — $1,6 млрд. В состав “Парламент Групп” входит ЛВЗ “Фирма “Урожай”. Производственные мощности расположены в Балашихе, Рязани, Туле и Серпухове. По данным Росстата, “Урожай” в январе — марте 2007 г. произвел 637 500 дал водки. Финансовые показатели не раскрываются.

Алкогольный рынок

По данным “Бизнес Аналитики”, объем продаж водки и ЛВИ в России (без учета точек общепита) в 2006 г. составил около 240 млн дал ($15,7 млрд). Крупнейшими компаниями считаются ЗАО “Веда” (8,5%), ГК “Русский алкоголь” (6,1%), “Винэксим” (4,4%), “Московский Кристалл” (4,3%), “Союз-Виктан” (3,9%). Доля “Парламента” в прошлом году оценивалась в 2,2%.

Покупающая водочный бренд "Парламент" CEDC ждет 25-процентного роста продаж в 2007 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupayushchaya-vodochnyy-brend-parlament-cedc-zhdet-25-protsentnogo-rosta-prodazh-v-2007-godu/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052