Техника, электроника, сотовый ритейл
Доставка товаров. Курьерская доставка
15 апреля 2020, 12:47 2723 просмотра

«CберЛогистика» запустила IT-решение для многоместных отправлений

Дочерняя компания «Сбербанка» — «СберЛлогистика» — разработала решение для компаний сферы электронной торговли для многоместных отправлений в рамках одного заказа.

Источник: kiosksoft.ru (https://kiosksoft.ru/tags/postamaty?page=3)

Источник: kiosksoft.ru

В случае, если вошедшие в заказ интернет-магазина позиции не помещаются в одну упаковку и раскладываются на несколько коробок, каждой части такого заказа присваивается единый номер, доставка производится одновременно по специальному более выгодному для торговой площадки или интернет магазина тарифу. Возврат наложенного платежа производится сразу за весь заказ полностью на следующий рабочий день после доставки.

«Сегодня мы видим рост числа позиций в заказах из интернет-магазинов и маркетплейсов, — говорит генеральный директор „СберЛогистики“ Сергей Малышев. — Поэтому и предлагаем рынку удобное и выгодное решение, цель которого — оптимизация затрат и процессов для наших клиентов-отправителей, а также улучшение клиентского опыта для получателей».

Ранее сообщалось о том, что «СберЛогистика» запустила технологию бесконтактной доставки.

Кроме того, «СберЛогистика» расширяет сеть пунктов выдачи.

Retail.ru

Логотип Сбербанк

Сбербанк

Публичное акционерное общество Сбербанк — российский финансовый конгломерат, крупнейший тран...

Подробнее о компании
Логотип СберЛогистика

СберЛогистика

СберЛогистика — компания экосистемы Сбербанка, логистический оператор федерального масштаба...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Дочерняя компания «Сбербанка» — «СберЛлогистика» — разработала решение для компаний сферы электронной торговли для многоместных отправлений в рамках одного заказа.

Источник: kiosksoft.ru (https://kiosksoft.ru/tags/postamaty?page=3)

Источник: kiosksoft.ru

В случае, если вошедшие в заказ интернет-магазина позиции не помещаются в одну упаковку и раскладываются на несколько коробок, каждой части такого заказа присваивается единый номер, доставка производится одновременно по специальному более выгодному для торговой площадки или интернет магазина тарифу. Возврат наложенного платежа производится сразу за весь заказ полностью на следующий рабочий день после доставки.

«Сегодня мы видим рост числа позиций в заказах из интернет-магазинов и маркетплейсов, — говорит генеральный директор „СберЛогистики“ Сергей Малышев. — Поэтому и предлагаем рынку удобное и выгодное решение, цель которого — оптимизация затрат и процессов для наших клиентов-отправителей, а также улучшение клиентского опыта для получателей».

Ранее сообщалось о том, что «СберЛогистика» запустила технологию бесконтактной доставки.

Кроме того, «СберЛогистика» расширяет сеть пунктов выдачи.

Retail.ru

«CберЛогистика» запустила IT-решение для многоместных отправлений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«CберЛогистика» запустила IT-решение для многоместных отправлений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/cberlogistika-zapustila-it-reshenie-dlya-mnogomestnykh-otpravleniy-15-aprelya-2020-193369/2021-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052