Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4699

Поделиться

«СберЛогистика» расширяет сеть пунктов выдачи

Дочерняя структура Сбербанка — компания «СберЛогистика» — расширяет сеть пунктов выдачи посылок в сотрудничестве с крупнейшей федеральной сетью офисов доставки Hermes Russia. По соглашению между компаниями, клиенты «СберЛогистики» уже с начала 2020 года смогут получать свои посылки в любой из 1635 точек сети Hermes по всей России.

«Проект с Hermes — шаг на пути к реализации стратегии нашей компании по формированию федеральной сети пунктов выдачи посылок в шаговой доступности для клиентов, — говорит генеральный директор «СберЛогистики» Сергей Малышев. — Мы идем по пути создания сети не только с наибольшим географическим охватом, но и с высокой плотностью расположения точек. Вот почему «СберЛогистика» наравне с развитием собственной инфраструктуры активно наращивает партнерские сети».

Выйдя на рынок в ноябре 2019 года, «СберЛогистика» уже сегодня располагает сетью из 6000 пунктов приема и выдачи посылок. В 2020 их дополнят более 2000 постаматов в магазинах Дикси, 2500 отделений Cбербанка и 5000 постаматов в 800 городах России. В 19 крупнейших российских городах работает собственная курьерская служба «СберЛогистика», в 465 — партнерские курьерские сети. Кроме того, компания строит федеральную складскую архитектуру. Складские площади класса, А открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке и Ростове-на-Дону.

«Мы рады началу сотрудничества со «СберЛогистика», новым элементом экосистемы Сбербанка, — комментирует соглашение генеральный директор Hermes Russia, Алексей Шулев, — Стратегические партнеры и их особые потребности — отличный стимул для развития нашей компании и эволюции ее сервисов»,

Ранее сообщалось о том, что доставкой «Беру» займется «СберЛогистика».

Кроме того, «СберЛогистика» разместит постаматы во всех магазинах «Дикси».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами