Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Carlsberg рассчитывает на увеличения прибыли вопреки пессимистичному настрою потребителей
Несмотря на то, что, как и AB InBev и Heineken, датская пивоваренная корпорация Carlsberg столкнулась со снижением продаж, компания все равно ожидает увеличения прибыли по итогам года, пишет Retail Detail.
chernobrovin/Shutterstock/Fotodom
В Carlsberg отметили, что многих потребителей отталкивает рост цен, и они все чаще отказываются от приобретения алкогольных напитков.
В частности, в первой половине 2025 года компания Carlsberg продала на 1,7% меньше напитков, в основном из-за снижения потребления в Азии. Несмотря на то, что общий объем продаж вырос на 18,2% (благодаря приобретению британского производителя безалкогольных напитков Britvic) органический объем продаж снизился на 0,3%. Прирост органической прибыли составил за этот период 2,3%, что также ниже ожидаемого. Свою роль сыграло и потеря лицензии на продажу испанского пива San Miguel (в пользу AB InBev).
«Мы не ожидаем улучшения потребительской ситуации до конца года», — сообщил генеральный директор Carlsberg Якоб Аруп-Андерсен.
Он также отметил рост доли рынка в Западной Европе, которых удалось добиться благодаря хорошим показателям продаж премиального пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков. Компания рассчитывает на рост операционной прибыли на 3–5% в этом финансовом году.
$320 млн получила датская компания Carlsberg в рамках сделки по продаже «Балтики»
Carlsberg договорилась о продаже «Балтики» за 34 млрд рублей

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.