Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
16 февраля 2012, 00:35 1626 просмотров

Carlsberg нацелился на Азию

Пивоваренная компания начала присматриваться к игрокам азиатского рынка на фоне стагнации в Европе

Четвертая по величине пивоваренная компания Carlsberg Group ищет пути развития в Азии, в том числе в Китае, путем поглощения других игроков рынка. Об этом заявил глава Carlsberg Йорген Буль Расмуссен в интервью агентству Bloomberg.

Большинство своих инвестиций пивоваренная компания намеревается направить в Китай засчет поглощения. Стоит отметить, что в прошлом году Carlsberg Group удалось увеличить долю индийского подразделения и расширить сотрудничество с Chongqing Brewery Co., которая находится на западном Китае.

«Мы ищем возможности развития в Азии, – сказал Рассмусен, – В Европе компания вынуждена сталкиваться с очень низким экономическим ростом. Пивному рынку еще не полностью удалось выйти из рецессии».

Однако в своем желании закрепиться на рынке Carlsberg может помешать давний конкурент SABMiller, доля которого на китайском рынке по данным Euromonitor составляет 22%. При этом доля Anheuser-Busch InBev составляет 12%, а Asahi Group Holdings Ltd. – 14%.

В цифрах

Напомним, что в своем глобальном отчете за третий квартал пивоваренная компания заявила о снижении продаж на 3%, выручки на 1,5%, а операционной прибыли – на 21%.Плохие погодные условия в июле подпортили результаты компании Carlsberg (в России компанию представляет «Балтика») на европейском рынке. Тем не менее, компании удалось сохранить рост в Азии.

Наибольший рост обеспечил компании китайский рынок: органический рост продаж здесь составил 10% за девять месяцев.

Для сравнения, главным конкурентам компании, An Inbev, в третьем квартале этого года удалось добиться роста выручки на 3,6%. Прибыль компании увеличилась на 16,3% с 1,4 до 1,7 миллиона долларов. Самую большую долю за третий квартал текущего года, An InBev удалось занять в Германии, России, Украине и Китае. В США доля рынка снизилась на 25 пунктов.

Согласно пресс-релизу компании, объем ключевых брендов вырос на 1,1%. Самым сильным брендом в США и Великобритании показала себя Stella Artois. Бренд Budweiser занял лидирующие позиции в Китае, Antarctica в Бразилии, Quilmes в Аргентине. На российском рынке среди брендов An InBev лидером по объему рынка стало пиво Bud.

Куда «катится» пивной рынок

Пивной рынок России переживает не лучшие времена. Об этом заявляют как производители, так и потребители. По данным Союза российских пивоваров в июне этого года было произведено 100 миллионов дал пива – это наименьший показатель за последние 6 лет. В течение последующих трех лет снова ожидается увеличение акцизов. До 2014 года правительство намерено поднять их еще на 80%.

Напомним также, что с июля следующего года в России будет запрещена реклама пива на ТВ, что также станет определенной проблемой для дальнейшего развития пивных брендов на российском рынке.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carlsberg нацелился на Азию

Пивоваренная компания начала присматриваться к игрокам азиатского рынка на фоне стагнации в Европе

Четвертая по величине пивоваренная компания Carlsberg Group ищет пути развития в Азии, в том числе в Китае, путем поглощения других игроков рынка. Об этом заявил глава Carlsberg Йорген Буль Расмуссен в интервью агентству Bloomberg.

Большинство своих инвестиций пивоваренная компания намеревается направить в Китай засчет поглощения. Стоит отметить, что в прошлом году Carlsberg Group удалось увеличить долю индийского подразделения и расширить сотрудничество с Chongqing Brewery Co., которая находится на западном Китае.

«Мы ищем возможности развития в Азии, – сказал Рассмусен, – В Европе компания вынуждена сталкиваться с очень низким экономическим ростом. Пивному рынку еще не полностью удалось выйти из рецессии».

Однако в своем желании закрепиться на рынке Carlsberg может помешать давний конкурент SABMiller, доля которого на китайском рынке по данным Euromonitor составляет 22%. При этом доля Anheuser-Busch InBev составляет 12%, а Asahi Group Holdings Ltd. – 14%.

В цифрах

Напомним, что в своем глобальном отчете за третий квартал пивоваренная компания заявила о снижении продаж на 3%, выручки на 1,5%, а операционной прибыли – на 21%.Плохие погодные условия в июле подпортили результаты компании Carlsberg (в России компанию представляет «Балтика») на европейском рынке. Тем не менее, компании удалось сохранить рост в Азии.

Наибольший рост обеспечил компании китайский рынок: органический рост продаж здесь составил 10% за девять месяцев.

Для сравнения, главным конкурентам компании, An Inbev, в третьем квартале этого года удалось добиться роста выручки на 3,6%. Прибыль компании увеличилась на 16,3% с 1,4 до 1,7 миллиона долларов. Самую большую долю за третий квартал текущего года, An InBev удалось занять в Германии, России, Украине и Китае. В США доля рынка снизилась на 25 пунктов.

Согласно пресс-релизу компании, объем ключевых брендов вырос на 1,1%. Самым сильным брендом в США и Великобритании показала себя Stella Artois. Бренд Budweiser занял лидирующие позиции в Китае, Antarctica в Бразилии, Quilmes в Аргентине. На российском рынке среди брендов An InBev лидером по объему рынка стало пиво Bud.

Куда «катится» пивной рынок

Пивной рынок России переживает не лучшие времена. Об этом заявляют как производители, так и потребители. По данным Союза российских пивоваров в июне этого года было произведено 100 миллионов дал пива – это наименьший показатель за последние 6 лет. В течение последующих трех лет снова ожидается увеличение акцизов. До 2014 года правительство намерено поднять их еще на 80%.

Напомним также, что с июля следующего года в России будет запрещена реклама пива на ТВ, что также станет определенной проблемой для дальнейшего развития пивных брендов на российском рынке.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru

carlsberg, экспансия, расширение сети, пиво, пивной брендCarlsberg нацелился на Азию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carlsberg-natselilsya-na-aziyu/2012-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052