Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Бывший уральский франчайзи Subway провел ребрендинг в Subtime
Челябинская компания «Саб-Групп», ранее управлявшая ресторанами Subway, переименовала свои девять точек в сети в Subtime. Решение о ребрендинге связано с уходом международного бренда Subway с российского рынка и отказом компании присоединиться к новому проекту бывшего франчайзи. Об этом пишет Forbes.
Ken Wolter/Shutterstock/Fotodom
После прекращения деятельности Subway в России летом 2024 года ее бывший мастер-франчайзи, сменивший название на «Сабджой сервис компани», предложил партнерам перейти под бренд Subjoy. Однако «Саб-Групп» отказалась от этого предложения, расторгнув договор.
По словам заместителя генерального директора «Саб-Групп» Татьяны Ушаковой, компания не увидела выгоды в работе под общим брендом, поскольку ее рестораны, расположенные на трассах, уже имеют сформированную клиентскую базу. Также франчайзи не устраивали ограничения управляющей компании в выборе поставщиков и ценовой политике.
Концепция заведений сохранена: в Subtime продают сэндвичи, но с использованием уральского хлеба и большего количества локальных ингредиентов. Это уже как минимум пятый случай, когда бывший партнер Subway в России запускает собственную локализованную сеть.
Лидер «Руки вверх!» Сергей Жуков стал совладельцем магазина Nuw Store

Как новый владелец управляет одной из крупнейших в России сетей одежды.