
«Цель X5 Retail Group – стать лидером рынка e-grocery , в том числе за счёт развития модели большой закупки, реализуемой в онлайн-гипермаркете. В e-commerce существует две основные модели: большие маркетплейсы с широким ассортиментом в разных категориях и дарксторы. И если первая модель развивается уже давно, то вторая – всего 3-4 года. "Перекрёсток Впрок" стал пионером в развитии дарксторов в России и за счет этого – одним из драйверов роста онлайн-продаж X5 Retail Group», — отмечают представители ритейлера.
Они также добавили, что задачи Андрея Павловича и его команды будут заключаться в поиске новых точек роста в рамках данной бизнес-модели, повышении операционной эффективности онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» за счет автоматизации процессов, а также запуске на его базе маркетплейса.
Андрей Павлович родился в 1978 г. в Нижнем Новгороде. Начинал карьеру в международной пивоваренной компании в качестве менеджера по логистике, после чего был назначен на должность директора направления. В 2009 г. присоединился к команде Coca-Cola HBC Russia в качестве менеджера по планированию по стране и к маю 2015 г. занял должность директора по логистике. В мае 2018 г. Андрей Павлович стал директором цепи поставок в Ozon, где отвечал за операции, запуск и работу фулфилментов, развитие первой и последней мили, а также участвовал в разработке и внедрении новой долгосрочной стратегии развития компании.
Ранее сообщалось, что «Перекрёсток» усиливает меры безопасности в супермаркетах.
Денис Марфутин, «Перекресток Впрок»: «Наша полка практически бесконечна».
Источник: Facebook