Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 декабря 2023, 20:41 4161 просмотр

Бывшее российское подразделение Heineken провело ребрендинг

Компания «Объединенные пивоварни Хейнекен» сменила название на «Объединенные пивоварни — холдинг» (ОПХ) и изменила логотип: вместо красной звезды на нем будут изображены танки для пивоварения, пишут «Ведомости» со ссылкой на ее президента Алексея Сагала.

DNieuwland/ Shutterstock

DNieuwland/ Shutterstock

Глава организации пояснил изданию, что смена названия была одним из условий сделки с нидерландской компанией. Кроме этого, решение о проведении ребрендинга связано также со «стратегией развития холдинга на российском рынке», на что будет потрачено до 10 млн руб. Помимо этого, могут потребоваться дополнительные средства на обновление сайта, PR-кампании по продвижению нового бренда и внутренние коммуникации, сообщил Алексей Сагал. Но точные цифры он не озвучил.

В марте 2022 года нидерландский пивоваренный холдинг Heineken, которому принадлежала компания «Объединенные пивоварни Хейнекен», объявил об уходе из России. Он также перестал продавать здесь продукцию под брендами Heineken, Guinness и Miller. В августе 2023 года зарубежная компания продала за 1 евро свой российский бизнес группе «Арнест», которая специализируется на производстве парфюмерно-косметической и хозяйственной продукции в аэрозольной упаковке.

Heineken продала российские активы группе «Арнест» за 1 евро

Сarlsberg планирует подать на РФ в международный суд из-за срыва сделки по продаже «Балтики»

Логотип Heineken

Heineken

Нидерландская пивоваренная компания, крупнейшая в стране и вторая крупнейшая в мир...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
335
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
305
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
868
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1094
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бывшее российское подразделение Heineken провело ребрендинг

Компания «Объединенные пивоварни Хейнекен» сменила название на «Объединенные пивоварни — холдинг» (ОПХ) и изменила логотип: вместо красной звезды на нем будут изображены танки для пивоварения, пишут «Ведомости» со ссылкой на ее президента Алексея Сагала.

DNieuwland/ Shutterstock

DNieuwland/ Shutterstock

Глава организации пояснил изданию, что смена названия была одним из условий сделки с нидерландской компанией. Кроме этого, решение о проведении ребрендинга связано также со «стратегией развития холдинга на российском рынке», на что будет потрачено до 10 млн руб. Помимо этого, могут потребоваться дополнительные средства на обновление сайта, PR-кампании по продвижению нового бренда и внутренние коммуникации, сообщил Алексей Сагал. Но точные цифры он не озвучил.

В марте 2022 года нидерландский пивоваренный холдинг Heineken, которому принадлежала компания «Объединенные пивоварни Хейнекен», объявил об уходе из России. Он также перестал продавать здесь продукцию под брендами Heineken, Guinness и Miller. В августе 2023 года зарубежная компания продала за 1 евро свой российский бизнес группе «Арнест», которая специализируется на производстве парфюмерно-косметической и хозяйственной продукции в аэрозольной упаковке.

Heineken продала российские активы группе «Арнест» за 1 евро

Сarlsberg планирует подать на РФ в международный суд из-за срыва сделки по продаже «Балтики»

Heineken, бренд, алкоголь, санкции, производствоБывшее российское подразделение Heineken провело ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/byvshee-rossiyskoe-podrazdelenie-heineken-provelo-rebrending/2023-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052