Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
3 ноября 2023, 11:21 3897 просмотров

«Бургер Кинг»: за год россияне потратили на картофель фри более 9 млрд рублей

Сеть ресторанов «Бургер Кинг» опубликовала аналитику объема продаж за прошедший год. Лидером рейтинга стал картофель фри.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

С сентября 2022 года россияне потратили на картофель фри в сети «Бургер Кинг» более 9 миллиардов рублей (это примерная стоимость 1000 квартир в Москве). Если взвесить все 90 млн+ порций «Кинг Фри», которые посетители съели за год, получится почти 11 тысяч тонн — примерно столько же весят 100 загруженных по максимуму Boeing 737.

На втором месте в рейтинге оказался флагман сети — «Воппер» с котлетой из говядины. Тройку лидеров замыкает бургер «Ангус».

«Мы гордимся нашим картофелем фри, который второй год подряд возглавляет топ самых популярных блюд сети. В этом сентябре мы уже побили рекорд продаж прошлого года: количество купленных порций выросло на 14%. Картофель для нас выращивают в Липецке по специально созданной для „Бургер Кинг“ технологии. „Кинг Фри“ стабильно входит в состав каждого седьмого заказа», — рассказал Иван Шестов, директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия».

В компании также рассказали о количестве проданных порций: картофель фри (самая большая, средняя и маленькая порции) был заказан более 90 миллионов раз. Следующий тяжеловес — сырный соус, он был заказан более 31 миллиона раз. На третьем месте чизбургер — более 27 миллионов заказов.

«Бургер Кинг»: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны

«Бургер Кинг» запустил в продажу корм для собак со вкусом бургера

Логотип Burger King

Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Бургер Кинг»: за год россияне потратили на картофель фри более 9 млрд рублей

Сеть ресторанов «Бургер Кинг» опубликовала аналитику объема продаж за прошедший год. Лидером рейтинга стал картофель фри.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

С сентября 2022 года россияне потратили на картофель фри в сети «Бургер Кинг» более 9 миллиардов рублей (это примерная стоимость 1000 квартир в Москве). Если взвесить все 90 млн+ порций «Кинг Фри», которые посетители съели за год, получится почти 11 тысяч тонн — примерно столько же весят 100 загруженных по максимуму Boeing 737.

На втором месте в рейтинге оказался флагман сети — «Воппер» с котлетой из говядины. Тройку лидеров замыкает бургер «Ангус».

«Мы гордимся нашим картофелем фри, который второй год подряд возглавляет топ самых популярных блюд сети. В этом сентябре мы уже побили рекорд продаж прошлого года: количество купленных порций выросло на 14%. Картофель для нас выращивают в Липецке по специально созданной для „Бургер Кинг“ технологии. „Кинг Фри“ стабильно входит в состав каждого седьмого заказа», — рассказал Иван Шестов, директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия».

В компании также рассказали о количестве проданных порций: картофель фри (самая большая, средняя и маленькая порции) был заказан более 90 миллионов раз. Следующий тяжеловес — сырный соус, он был заказан более 31 миллиона раз. На третьем месте чизбургер — более 27 миллионов заказов.

«Бургер Кинг»: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны

«Бургер Кинг» запустил в продажу корм для собак со вкусом бургера

Бургер Кинг, исследование, ресторан«Бургер Кинг»: за год россияне потратили на картофель фри более 9 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-za-god-rossiyane-potratili-na-kartofel-fri-bolee-9-mlrd-rubley/2023-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052