Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
25 декабря 2023, 11:18 3048 просмотров

«Бургер Кинг»: за год россияне купили количество соусов, которым можно наполнить олимпийский бассейн

«Бургер Кинг» оценил итоги уходящего года в проданных соусах. За неполный 2023 россияне купили более 86 миллионов соусов к своим закускам. В литрах это чуть больше 2 миллионов: хватит, чтобы наполнить олимпийский бассейн.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Если выложить все купленные за 2023 год 86 миллионов соусов в ряд, то можно дважды «проехаться» по МКАДу. Стоимость всех соусов — около 2,5 млрд рублей, на эту сумму можно купить примерно 69 Ferrari или заказать 217 выступлений Филиппа Киркорова на корпоративе.

В рейтинге соусов безоговорочный фаворит — сырный, как дополнение к закускам его выбрали более 37 миллионов раз. Второе место у кисло-сладкого соуса, купленного 10 миллионов раз. Замыкает топ-3 кетчуп с более чем 5 миллионами порциями соуса, купленных в этом году. Немного отстает от кетчупа, но все же «рвется» в призовую тройку соус тар-тар.

«Если посмотреть на меню „Бургер Кинг“, соусы — это самое маленькое, что в нем есть. Поэтому именно их мы и выбрали, чтобы показать весь масштаб уходящего года: 2 миллиона литров — цифра впечатляющая. За 2023 год наши гости заказали более 690 миллионов блюд, и соусы были в 9 из 10 заказов. При этом лидерство сырного ожидаемо — недавно мы провели опрос, и 77% гостей ответили, что предпочитают блюда с сыром», — рассказал Игорь Линчук, директор по инновациям «Бургер Кинг Россия».

«Бургер Кинг»: треть россиян не могут начать работать без чашки кофе

«Бургер Кинг»: почти треть россиян обедают фастфудом каждую неделю

Логотип Burger King

Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Бургер Кинг»: за год россияне купили количество соусов, которым можно наполнить олимпийский бассейн

«Бургер Кинг» оценил итоги уходящего года в проданных соусах. За неполный 2023 россияне купили более 86 миллионов соусов к своим закускам. В литрах это чуть больше 2 миллионов: хватит, чтобы наполнить олимпийский бассейн.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Если выложить все купленные за 2023 год 86 миллионов соусов в ряд, то можно дважды «проехаться» по МКАДу. Стоимость всех соусов — около 2,5 млрд рублей, на эту сумму можно купить примерно 69 Ferrari или заказать 217 выступлений Филиппа Киркорова на корпоративе.

В рейтинге соусов безоговорочный фаворит — сырный, как дополнение к закускам его выбрали более 37 миллионов раз. Второе место у кисло-сладкого соуса, купленного 10 миллионов раз. Замыкает топ-3 кетчуп с более чем 5 миллионами порциями соуса, купленных в этом году. Немного отстает от кетчупа, но все же «рвется» в призовую тройку соус тар-тар.

«Если посмотреть на меню „Бургер Кинг“, соусы — это самое маленькое, что в нем есть. Поэтому именно их мы и выбрали, чтобы показать весь масштаб уходящего года: 2 миллиона литров — цифра впечатляющая. За 2023 год наши гости заказали более 690 миллионов блюд, и соусы были в 9 из 10 заказов. При этом лидерство сырного ожидаемо — недавно мы провели опрос, и 77% гостей ответили, что предпочитают блюда с сыром», — рассказал Игорь Линчук, директор по инновациям «Бургер Кинг Россия».

«Бургер Кинг»: треть россиян не могут начать работать без чашки кофе

«Бургер Кинг»: почти треть россиян обедают фастфудом каждую неделю

Бургер Кинг, исследование, ресторан, покупатели«Бургер Кинг»: за год россияне купили количество соусов, которым можно наполнить олимпийский бассейн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-za-god-rossiyane-kupili-kolichestvo-sousov-kotorym-mozhno-napolnit-o-25-dekabrya-2023-236244/2023-12-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052